Глава 6 - Пропажа ценности

1.8K 108 9
                                    

(/        /) - слова автора
((        )) - мысли

PoV Killer
Я проснулся возле... тарелки с едой. Я присел и оглянулся. Стоп, Я ЧТО В ПОСТЕЛИ БОССА? У НАС ЧТО-ТО БЫЛО?
Та вроде нет, усталости и боли не чувствую. Взял тарелку, начал есть то, что вроде бы приготовил Найт. Ну, потому что он не умеет готовить....не важно. Вдруг я заметил бумажку на кровати и взял еë. Там было написано потчергом босса:
     Киллер, поешь и отправляйся убивать в КэндиТэйл.
Понятно, снова работать. Я встал и открыл портал в АУ. Когда я телепортировался и прошёл пару метров, что-то промелькнуло за деревьями. Я ни чуточки не испугался, достал нож и начал подходить. Вот сейчас и будет моя первая жертва. Замахнулся ножом и меня резко схватили тентакли из того места.
Н: Ну давай, ещë убей меня.
К: Б-босс?!..
Найтмер аккуратно поставил меня на землю, а мне пришлось то и делать что извиняться. Ведь я чуть его не убил.
К: ПРОСТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА БОСС Я НЕ ХОТЕЛ-
Н: Не надо орать, ничего страшного, всë равно бы не ранил меня.))
К: ((Я чë слабый??)) Всмысле?! Я очень хорошо дерусь!!!!
Н: и снова ты орëшь.
К: Прошу прощения...
Н: Я позвал тебя в это АУ чтобы не разрушать его, а просто поговорить наедине.
К: На какую тему?
Н: Это очень важно Киллер...
Найтмер прижал меня к дереву, я не могу даже пошевелиться... Босс взял меня за рукав куртки и закатил его так, что все бинты от порезов были видны.
Н: Зачем ты себя режешь?..

End PoV Killer
PoV Author

К: о-от... От куда вы узнали?.....
Н: когда ты заснул, я хотел снять с тебя куртку чтобы тебе не было жарко, но увидел это и вообще, я задал тебе вопрос, ответь на него.
К: Эт-это просто я в бою поранился...
Н: Неужели? Я чую от тебя враньё.
Да как ты смеешь мне врать щенок?!
К: Я-я....
Н: Да хоть зарежься, блин! Я всë таки не знаю сколько раз ты мне врал шлюха!-
Вдруг Найтмер запнулся. Он почувствовал что Звëздные защищают ау и негатив пропадает. Найт достал телефон и написал всей банде отправиться в то АУ на бой. Открыл портал и ушëл в него. А Киля ели-ели сдерживал слëзки от сказаного Кошмаром. Он со всех сил жил ради сэнпая и тут сам любимый пожелал суицида. Киллер не выдержал, разревелся и убежал в свой портал.
Когда Найтмер пришёл в АУ, его встретили Эррор, Даст и другие. А также перед ними стояли звëздные.
И: Ребята, я предлогаю мир!
Н: А я тебе предлагаю завалить пасть!
Я не собираюсь поддаваться таким дебилам как вы!
Эррор сцепил зубы, но сдержался ударить Найтмера. Босс повернулся к своим союзникам.
Н: Итак, сейчас самое время покончить со всем этим, убьëм их нахер... Атакуйте их!
Но все стояли на своих местах. Даст не хотел чтобы Блу пострадал, Кросс боялся за Дримма, Эррор даже руку не поднимет на Инки, а Хоррор поддерживает друзей.
Н: Чë стоите как столбы?
Х: Мы не собираемся драться с ними.
Н: Всмысле?! Кросс? А ты же не такой дебил как Хоррор?
Кр: Я люблю Дримма.
Н: Чего блять?!!
Д: А я Блу.
Эррор молча стоял в сторонке и смотрел на Найтмера ожидая его вопроса.
Н: Эррор... Ты же разрушитель как и я, неужели ты тоже-...
Эр: Я полюбил Инка. Не знаю как так получилось, но теперь мы все влюбились в своих врагов.
Звëздные: Оууууу ^w^
Эр: Босс, вам не понять что мы чувствуем, вы никого не любите.
Н: ЗАВАЛИ ПАСТЬ!
Все сразу утихли.
Н: ВЫ, ВЫ ВСЕ - ПРЕДАТЕЛИ!!! ВЫ МЕНЯ БРОСИЛИ В САМЫЙ НЕПОДХОДЯЩИЙ МОМЕНТ!! Я ВЕРИЛ ВАМ!
Злюка-кальмар отвернулся и злобно рыча начал смотреть в пол, такое чувство будто сейчас сдохнут все, кто в километре от него.
Д: Кстати, а где Киллер? Он вроде бы должен быть здесь.
Х: Не знаю... Если он на такое событие не пришëл, значит что-то случилось...
Резко что-то промелькнуло в голове Найтмера. Киллер. Единственный кто всегда поддерживал, никогда не бросал и в нужный момент был рядом. И в сейчас, его не было с ним. Найт почувствовал боль на душе от того, что нагрубил Киллеру. Поэтому он развернулся и помчал искать Киллера.
Д: Что с ним?
Кр: Мы же его только "бросили".
Х: Ну... Реакция странная, так бы нас всех разорвал на месте... Но убежал.
Эр: Да, Хоррор. Может это после того как Даст упомянул Киллера?
Д: Возможно. Надо найти Киллера.
А Найтмер тем временем проверил дом Киллера - никого. Замок Кошмара - пусто. Много АУ он пробежал, но до сих пор не смог найти...

___________________________________________
Сорян что проды долго не было, лень меня охватывает. Хрен знает сколько слов, 700 вроде. Но не суть, сегодня-завтра напишу ещë главу, их и так немного осталось.

Любовь, что требует внимания [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя