Глава 4 - как Найтмер отравился

2K 112 17
                                    

((   )) - мысли.
(/    /) - слова автора.

Pov Killer

У всех начался выходной который длиться три дня. После него будет самое большое нападение - попытаемся убить звëздных. Так сказал Найтмер. Никто особо не перечил, но все занервничали.
Хоррор ушëл с Дастом куда-то, Кросс и Эррор тоже как сквозь землю провалились, а я остался в замке. Но не один, я решил посидеть тут с Найтмером. Он сегодня какой-то помятый, ест одни чипсы и смотрит что-то в ноутбуке. Фильм? Сериал? Может аниме? Или хентай? Так, стоп Киллер! Слишком далеко зашëл.  ಠ_ಠ
    Хммм...... Может приготовить
       Ему сладенького?.....
Киллер, он же Король-Кошмар, а ты ему сладенького впихнëшь? Хотя, все любят сладкое, даже маленькое. Так, все ингредиенты тут есть, может торт с яблоками? Ну, попробую!

                          -Спустя час-

End Pov Killer
Pov Author

Найтмер закончил свою 6-ую пачку чипсов пол часа назад, но одними чипсамы никто не наесться.
Н: ((чего бы мне такого поесть))
Найтмер встал и направился на кухню в поисках пищи. Спускаясь по лестнице, он почувствовал сладкий запах выпечки.
H: ((Чем так вкусно пахнет?))
Когда Найтмер зашёл на кухню, он удивился. Киллер доставал торт с духовки и уже собирался украшать.
К: Блин... Кремом намазал, а сладкие шарики забыл((...
Н: Ничего, и так сойдëт)))
Киллер от неожиданности подпрыгнул.
К: А! Добрый день Босс. Я-я вам тут решил тортик приготовить...
Н: Мне? Спасибо, сейчас попробуй))
Найтмер сел за стол и принялся есть торт.
К: Босс, осторожно, он только с духовки!
Н: Та нормально, я привык. Ты тоже можешь поесть.
К: Спасибо, но это всë вам ^_^
Н: хех.
Найтмер съел половину торта (/ЧË ТАК МНОГО, АЛË?! /).
Н: Очень вкусно, прекрасно готовишь Килл.
К: С-спасибо.
Н: А с чего он?
К: Ну... Яблоки, разрыхлитель, мука, сахар, молоко, яйца-
Н: О, так ты молоко купил?
К: Нет, я нашëл в холодильнике.
Н: Всмысле?...
К: Ну там стояла неполная бутылка я решил использовать, надо тратить.
Н: Ты же смотрел на срок годности?...
К: нуу.......
Киллер неловко достал бутылку и застыл на месте.
К: ((СЕНПАЙ, ПРОСТИТЕ....))
Н: Что там?...
К: ......
Найтмер выхватил тентаклей у Килюси бутылку и начал смотреть на дату.
Н: ДА ЗДЕСЬ ВООБЩЕ ДАТА ДО РОЖДЕНИЯ ДИНОЗАВРОВ, МЕНЯ СЕЙЧАС СКРУТИТ В БАРАНИЙ РОГ КИЛЛЕР! ЕБ ТВОЮ ДИВИЗИЮ!
С этими словами Найт убежал в туалет и не выходил с него час.
Когда его отпустило, он решил зайти в комнату к Киллеру. Наш преступник сидел на кровати и игрался с ножом. Его лицо было полно грусти. Найтмер зашëл внутрь.
Н: Я поправился, больше не болит.
К: Б-босс простите пожалуйста, я старался как мог, но снова всë испортил, это моя вина что не посмотрел на дату, я-
Н: Не вени себя. Получилось же вкусно. Все ошибаються в таких вещах.
К: Ну да, и все поджигали кладовки и заглядывали в комнаты куда не надо!..
Найтмер тяжело вздохнул и обнял Киллера. Киллера почти никогда не обнимали друзья, но чтобы его обнял сенпай... Килюся в ахуенезе, простите за выражение!)) Киллер легонько приобнял Найтмера, НО СИЛЬНО ДРОЖАЛ ОТ ШОКА.
Н: Ты в порядке?..
К: Д-д ..... Д-да-а..... а...
Н: Емм... Ну мне надо там на письма ответить, я пошëл. (/ДА-ДА-ДА, ВРУН/)
Найтмер отправился к себе, а Киллер чуть не сходил с ума от счастья. Вдруг, на его ноутбуке высветилось сообщение. Киллер сел и начал читать.
К: Хммм, от Даста. "Килл, завтра в 12:00 сходимся у Кросса дома, будут только Хоррор, Кросс, Я, Эррор и ты. Никому не говори. Ответь если придëшь к нам."
Киллер немного помедлил и написал "Буду с вами."
К: ((Хм... А почему босс не с нами? Может он просто не хочет? Ну ладно.))

               -На следующий день-

К: (( Уже 11:50, скажу Боссу что ухожу и всë. ))
Киллер постучался в дверь Найтмера. (/ НО НЕ ДОСТУЧАЛСЯ ДО СЕРДЦА :')  /)
Н: Заходи.
К: Босс, я пойду где-то до вечера, хорошо?
Н: Куда?
К: С Дастом и другими гулять.
Н: Окей, иди.
После этого Киллер ушëл в портал.
К: Привет Ребят!
Все поздоровались, и тут из кухни кто-то выглянул....
Дримм: Приветик Киллер ^_^
К: КАКОГО- Что он здесь делает?!
Кр: Он здесь потому что мы так хотим.
Окей? (눈‸눈)
К: Кто "мы"?
Кр: Я и Дримм.
Др: Мы с ним пара...
Дримм покраснел (пожелтел?) и сел к Кроссу. Киллер тоже присел на ковëр к остальным.
К: Тоесть, вы любите друг друга?)))
Др: Ну... да.
Х: Ну я "рад" за вас.
Д: Говорит тот кто спит с Ластом.
Х: ЕЙ! ТЫ ЖЕ ГОВОРИЛ ЧТО НИКОМУ НЕ СКАЖЕШЬ?
Д: Мы все здесь чтобы рассказать кто кому нравиться.
Х: НУ ТОГДА ПРИЗНАВАЙСЯ ЧТО ТЫ СОСËШСЯ С БЛУ!
Д: Я НЕ СОСУСЬ С НИМ!
Х: А ЧË ТОГДА?
Д: Я просто его люблю и всë!
К: Он до сих пор девственник, да?)))
Д: ... Ну не могу я начать, он слишком невинный!
Кр: Ну тогда скажи ему что хочешь сделать ему "приятно". (☞ ͡ ͡° ͜ ʖ ͡ ͡°)☞
Д: Это глупо. Лааадно.... Попробую.
Кр: Эррор, а ты даже слова не сказал.
Эр: И чë?
К: и то, признавайся  :>
Эр: У меня близкие отношения с заклятым врагом и он уже не девственник, довольны?
Все:    . _ .
Эр: Киллер, а Киллер.
К: Что?
Эр: Ты же помешан на Найтмере, я прав?
К: В-всмысле помешан?! Что ты имеешь в виду?!
Эр: Ты без него никак. Ты единственный кто так сильно уважает и подчиняется ему,... и так сильно любит.)))
Д, Х, Кр: Да да даааа)))
К: ПРИДУРКИ! Я ЕГО НЕ ЛЮБЛЮ, ОН МНЕ СОВСЕМ НЕ НРАВИТЬСЯ!
Др: Ну ты действительно любишь моего брата, я это чувствую... О! Хочешь я намекну Найтмеру встречаться с тобой?
К: ЧТО? НЕНЕНЕНЕНЕНЕНЕНЕ!
Киллер весь залился краской, НО ВДРУГ ОН ЗАМЕТИЛ, ЧТО ДРИМ ТЕЛЕПОРТИРОВАЛСЯ КУДА-ТО.

___________________________________________
Сорян что мало (923 слова). И простите, что проды долго не было. Короче, я не знаю когда следующая глава. И да. Спасибо за вашу поддержку, для меня это очень важно!  (〃^ω^〃)

Любовь, что требует внимания [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя