Глава 9 - День Рождение, финал

1.8K 114 36
                                    

Перед тем как вы начнëте читать, хочу сказать что мне ПиЗдЕц как было больно смотреть что вы расстроены, так как осталось совсем чуть-чуть в этой истории. Поэээтому... Как вы видите, это последняя завершающая глава. А вообще, я в шоке что смогла дописать его и что он обрëл популярность, спасибо вам мои лапусики 🥰

(( эти скобки )) -мысли
(/ эти скобки /) - фраза автора

!ВНИМАНИЕ!
В этой главе будет постельная сцета, тоесть ебля. Если вам нету 16-18 лет, ТО Я ВАС ПОЗДРАВЛЯЮ, Я ЕДИНСТВЕННЫЙ АВТОР (наверно) КОТОРЫЙ НЕ ПРОГОНЯЕТ ВАС!))) ЧИТАЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ!)))))

PoV Author

Найтмер проснулся раньше Киллера. Килли тихо сопел прижавшись к СэНпАю. Найтмер аккуратно вылез из под Киллера и взял свой телефон с тумбочки. Календарь появился на главном экране с сообщением что сегодня день рождения Киллера.
Н: (( сука.... ))
Кальмар забыл про то что сегодня у Килли днюха и забыл подготовиться. Он быстрым шагом вышел из комнаты, тихо еë закрыв и полетел на первый этаж его "харомов". Даст и Кросс сидели в телефонах на диване, видимо остальные всë ещë спали.
Н: Алло, алло, чë сидим?
Кр: А?
Н: ЧТО "А"??? ДОБРОЕ УТРО БЛЯТЬ, ВЫХОДИТЕ ИЗ ТРАНСА.
Босс пощëлкал пальцами перед лицами Даста и Кросса чтобы они отлипли от телефонов.
Д: Да чë случилось?
Н: ВЫХОДИТЕ ИЗ СВОИХ ГАДЖЕТОВ, СЕГОДНЯ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ КИЛЛЕРА, А МЫ ДАЖЕ НЕ ПОДГОТОВИЛИСЬ.
Кр: аа.... Тю бля, уже иду готовиться...
Кросс как старый дед встал, выпрямился, похрустел своими косточками и остановился в центре зала.
Кр: Стоп, а что надо делать?
Н: .................
Кр: а?..
Н: *рукалицо* ты так и не понял?..
Кр: что понял?
К: Что понял?
Найтмер, Даст и Кросс резко повернулись назад. На лестнице стоял сонный Килюсь, который не понимал что происходит.
Н: аха... Это..... М... Доброе утрооо.. Я просто... Ну... Отправляю Кросса на задание собрать нам еды. Да Кросс?..
Найтмер занервничал, но Кросс сразу понял в чëм дело.
Кр: Да, Я понял, скоро принесу всë.
Кросс телепортировался. Найтмер тяжело вздохнул.
Д: ааа.... А мне надо в туалет.... 
Даст убежал в ванную комнату лишь бы избавиться от проблем.
К: Найтмер, всë хорошо? Ты в порядке?
Н: Да, Я в полном порядке.
К: Просто ты какой-то раздражëнный сейчас...
Н: Всë хорошо, правда.
Найтмер прижал к себе Киллер и хотел его поцеловать, но есть одно но.
Х: О, Киллер, дарова. Ты же знаешь какой сегодня день-
Найтмер отпрыгнул от Киллера и засунул тентаклю в рот Хоррора.
Х: ММФФМФММ!
Найт вытащил тентаклю, отвëл Хоррора в сторону и тихо с угрозой ему нашептал.
Н: Хоррор блять, он забыл про то что сегодня его днюха, мы даже не подготовили подарки и еду, а ты пришëл сюда просто взять и обосрать все мои планы. Живо иди и достань украшения..... И Даста с собой возьми. Приходи ровно в 5 часов вечера, не раньше, не позже, и передай это остальным.
Хоррор кивнул, убежал в ванную комнату, вытянул от туда Даста с матюками и телепортировался.
К: а.............. Кажеться у них сегодня не лëгкий день..
Н: ничего, им не привыкать, ахаха....
Наступила неловкая тишина. Киля уставился в пол и не знал что сказать. Н: мм... Хочешь сходить пожрать? Ты же голодный, да?
К: а... Вместе? Куда?
Н: Куда захочешь. Я знаю что ты любишь шоколад, так что мы можем сходить в КэндиТэйл.
К: Но там же одни позитивные эмоции, ты ослабеешь.
Н: Ничего страшного, ради тебя можно один раз и пострадать))
Киллер обнял Найтмера и они телепортировались в КэндиТэйл.
Очевидно, Найтмер с отвращением простонал, позитивные эмоции окружающих давили на него.
К: Ты в порядке?..
Н: Та, пустяки. Идëм выберем что поесть.
Киллер и Найтмер прошли на ярмарок. Прохожие немного напряжённо смотрели на них и с опаской. Во круг были магазины со сладостями и другими пряностями. Киллер увидел магазин, где на витрине продавались разные шоколадки. Он не мог оторвать от этой прелести взгляда. Найтмер не мог это не заметить.
Н: Выбирай что хочешь))
Киллер прижался к витрине и начал выбирать себе покушать, а Найтмер пытался прийти в себя от давления позитива. Вдруг, в полезрение Найтмера попали Кросс, Хоррор и Даст которые выходили из магазина выпечки. Кросс шëл с длинным списком и читал что надо купить, Даст молча плентался за ним в телефоне, а Хоррор в конце тащил огромную коробку с тортом. Найтмер так сказать, ахуел от увиденного. Сначала он подумал что это галлюцинации от давления позитива, но потом резко осознал, что это реальность и Киллер может всë увидеть. Найт в ярости начал беззвучно махать им чтобы они нахуй от сюда шли, Кросс испугался и резко начал бежать прочь, Хоррор в этот момент случайно наступил на ленту списка Кросса, упал и торт плюхнулся на лицо Хоррора прям из коробки. Даст заржал и сфоткал это. Найтмер уже был готов их прибить.
К: Я выбрал.
Н: А? Хорошо, щас купим и присядем где-то.
Компания Кросса сразу же смылась подальше. Найтмер выдохнул и пошëл с Киллером дальше прогуливаться. Гуляли они где-то 4 часа, у Найтмера бошка раскалывалась от боли, но он терпел как партизан. Ещë, он думал что подарить своему Килюсе. Они вместе присели на лавочку в парке отдохнуть.
К: Мы сегодня так хорошо погуляли Найти.  OwO
Н: Ага..))
Киллер улыбнулся и обнял Найтмера за руку. Найтмер хотел его поцеловать, но вдруг у него начались рвотные позывы от ауры счастья.
Н: Извини Киль, я скоро прийду...
Найтмер быстро убежал в толчëк чтобы проблеваться и ему пришла в голову мысль. Он быстро телепортировался в одно ау, где продавались оружия, купил там какой-то дорогостоящих нож и телепортировался обратно. Найт замучаный вышел из туалета и направился к Киллеру пряча за спиной нож.
Н: Киллер, можешь встать?
К: Да, а что?..
Киллер встал и подошëл к Найтмеру.
Найт протянул ему нож.
Н: С днëм рождения))
Киллер аж сиял от счастья, а Найтмер пытался выжить от счастливых эмоций Киллера. Киллер взял нож, рассмотрел его и спрятал во внутренний карман куртки. Далее последовали обнимашки.
К: СПАСИБО! :з
Найтмер обнял его в ответ и был рад за него.
Н: Ну что, пойдëм домой?
К: Ага
И они вернулись. Киллера встретили Кросс, Даст и Хоррор с поздравлениями. Они подарили Киллеру кучу подарков и в итоге все сели за стол. Были тосты, шутки и много тупых выделок.
Эр: Что тут происходит? Кто-то умер и мы празднуем?
Н: Нет, сегодня день рождения Киллера.
Эр: А жаль, думал на одного дебила меньше..
Кр: Ты что, только проснулся?
Эр: Может да..... Может нет... Короче, типо поздравляю тебя Киллер, да? Я пошëл..
Д: Куда?
Эр: В пизду.
Д: Нет, ну куда?
Эр: В пизду Инка.
Д: ААААААА))))) ПОНЯЛ))))))
Эррор сонный покинул праздник и все продолжили праздновать. Уже на часах было 11 и все начали расходиться. Кросс ушëл к Дриму, а Даст бухать с Хоррором. Киллер остался на едине с Найтмером и они ушли к Найту в комнату.
Н: Ну как тебе твой день рождения?
К: Это был замечательный день, один из самых лучших дней в моей жизни. Н: Ну так он ещë не закончился))
К: Да, мне надо в душ, скоро буду.
Киллер ушëл в душ даже не поняв намëк Найтмера. Найт смотрел ему в след взглядом "Это что шутка?", но он не мог просто так сдаться, всë таки он заберëт его девственность до конца дня. Киллер разделся и начал принимать спокойно душ. Злобный и коварный кальмар незаметно магией вытянул всю его одежду и полотенце из ванны в себе в комнату.
Н: (( посмотрим как ты справишься))) ))
Киллер стоял под душем где-то 10 минут и выключил его. Он вышел из душевой кабинки и к вешалке где оставил свои вещи. Найтмер стоял у выходе с ванны и ждал Киллера.
К: всмысле...... Где моя одежда....
Киллер начал искать по всей ванне одежду.
К: И полотенце??.. Найтмер! Ты не видел мою одежду?
Н: Нет)))))
К: Найтмер, это не смешно, отдай мои вещи.
Н: Я не знаю где они)))
К: Врун!
Н: Ладно, они у меня, выходи, я тебе отдам.
К: Ещë чего! Я же голый, ты разве не можешь передать их через дверь?
Н: Не могу, я калека)))))
К: Ах ты ж...
Киллер ходил туда-сюда думая что делать. Телепортация бы не сработала, так как вся его остальная одежда постирана и мокрая, единственный вариант заполучить то, что забрал Найтмер.
К: Наймер, ну перестааань((
Н: Неа))
К: Ну у меня сегодня днюха, а мне теперь грустно((((
Киллер сделал обиженный тон чтобы обдурить Найта.
Н: Ладно, на.
Найтмер протянул через немного приоткрытую дверь одежду Киллера.
Киллер обрадовался что сработало, он протянул руку за одеждой, но Кальмар схватил его за руку и вытащил из ваны к себе в комнату.
К: НАЙТМЕР ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ? >_<
Киллер пытался прикрыть тело руками, но Найтмер взял его за руки и затянул в страстный поцелуй. Киллер перестал сопротивляться и ответил на поцелуй. Они отстранились от друг друга и покрасневший Киллер смущенно отвëл взгляд. Найтмер прижал Килли к кровати и начал ласкать его шею и рёбра. Киля тихо стонал пока не возбудился. Найт заметил что Килли начал текти и просунул в его киску один палец, затем ещë второй и начал разминать. Киллер начал стонать немного громче и от наслаждения у него на глазницах появились капельки слëз. Когда Киллер уже был готов, Найтмер раздвинул его дрожащие ножки.
Н: Ты готов?
К: Д-да.....
Найтмер медленно вошëл в Киллера до конца. Киллер от боли обхватил за шею Найтмера и как только стало легче, он кивнул что можно начинать. Найтмер начал медленно двигаться. Киллер стонал и двигался на встречу Найтмера. Найт начал набирать скорость и становиться жëстче. Киллер стонал и терял здравый разум от оргазма и через 8 минут Найтмер кончил в Киллера. Киллер без сил лëг. Найт обнял своего любимого и так они вместе заснули.

Ну собственно господа это конец! Извините если концовка не удалась, это моя первая постельная сцена, поэтому надеюсь что вам понравился фанфик и если хотите, подпишитесь чтобы не пропустить ещë фанфиков. Всех цьомаю (づ ̄ ³ ̄)づ 💕

Любовь, что требует внимания [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя