Военкомат любит своих читателей. Поэтому хотели проду? Вот вам прода!
(( )) - мысли.
(/ /) - фраза автора.Pov Nightmare (ЧТО? НЕЖДАНЧИК?)
Я сидел на кухне и пил души грешников, ой, чëрный чай, извините, попутал немного. И тут я услышал звук открывания портала сзади меня.
Я повернулся и увидел...
Др: Приветик братик как делишки?
Н: Чë ты тут забыл яркожопый?
Др: Ой да лааадно тебе братик! Ну не дуйся на меня так! Мы же брааатья!
Дримм начал подходить к Найтмеру, но Найтмер вскочил и зашипел как кот.
Н: ТАК, ТОЛЬКО ПОСМЕЙ МЕНЯ ОБНЯТЬ, ЧË ХОТЕЛ ЛУЧШЕ СКАЖИ?
Др: Ну я хотел поговорить про одного твоего подчиненного. :<
Н: Про кого?
Др: Про Киллера.
Н: И что ты хочешь обсудить про него?
Др: Нууу
Дрим сел за стол передо мной. Что он хочет сказать мне про Киллера?
Др: Как ты относишься к нему?
Н: ((Тааак...)) Нууу, как и ко всем остальным, а чë?
Др: Ну, а ты заметил как он смотрит на тебя?)))))
Мне это не нравиться. К чему он клонит?!
Н: Всмысле? Про что ты???
Др: А ты заметил что он самый верный к тебе из всех кого ты знаешь?))))))
Н: Дримм, какого хера? Говори на прямую!
Др: Он в тебя влюбился, кокос ты обгоревшый :>
Всмысле влюбился?!... Я чувствовал от него часто эмоции влюбленности, но я не понимал в кого он так втюрился... Тоесть он в меня был всë это время влюблен?
Н: Он? В меня? Тебе голову на солнце обпекло что ты такую бредятину мне втираешь?
Др: Ну что ты, я чувствую твои обеспокоенные эмоции :>
Н: Агрх.. Это всë что ты мне хотел сказать? Если да, то вали быстрее.
Др: Ты ему мало внимания уделяешь.
А ещë я слышал что ты с ним слишком строг.
Н: А с чего ты это взял, что я ему должен ответить взаимностью? Я ничего к нему не чувствую, он для меня всего лишь рабочий, даже не друг.
Др: Ой, опять ты такой холодный. Короче, можешь не отвечать на его чувства, но я тебе советую понаблюдать за ним день и ты заметишь в нëм наконец-то что-то ценное.))))
Н: Да вали ты уже, настроение мне тут портишь.
Вдруг я услышал шаги и голоса в коридоре. Дримм свалил в портал сразу. Даст, Хоррор, Эррор, Кросс и Киллер вернулись в замок.
Кр: Драсте босс!
Н: Два дня не виделись Кросс.
Д: Слушай, мы фильм будем смотреть, ты с нами?
Н: ...
Д: Кхм кхм, ВЫ с нами?))
Н: Окей.
И тут я краем глаза я заметил Киллера. Он стеснительно стоял сбоку и смотрел на меня. Как только я посмотрел на него, он быстро отвëл взгляд и немного покраснев пошëл к остальным. Фильм поставили, все уселись на диван.
Эр: Тут места не так уж и много. Я залезу на верх дивана. Не люблю сидеть в притык с остальными.
Х: Блин как тесно.
Д: Киллер. Ты не влазишь, может на бок дивана сядешь?
К: Да нет, я посижу на полу!
Д: Уверен?
К: угу..
Все начали смотреть фильм, вроде ужастик. Меня почему-то волновало что Киллер сидит на деревянном полу, разве ему не холодно? Так, стоп, он же твой подчиненный. Тогда почему так тянет меня к нему? Или Дримм был прав? Ладно!
Н: Киллер.
Киллер быстро повернулся ко мне.
К: Да Босс?
Н: Тебе холодно на полу, садись ко мне.
Я похлопал себе по коленям, а лицо Киллера так и загорело от смущения.
К: (( О ГОСПАДИ БОСС ПРИГЛАШАЕТ МЕНЯ СЕСТЬ НА РУЧКИ АААААААААА))
°^° а-ем.....
Н: Да не стесняйся.
Все остальные: пхпхпх.....
Киллер стеснительно сел на руки ко мне. Я обнял его чтобы было удобно. Через пару секунд я почувствовал как Киллер немного дрожит и просто тает у меня в объятиях.
Н: Всë хорошо? . _ .
К: Д....Д-да...а....End Pov Nightmare
Pov AuthorКогда наши плохие парни досмотрели фильм, все пошли в свои комнаты. Найтмер уже хотел встать и пойти, но заметил что Киллер уснул.
Н: ((милашка))
Он взял его на руки и отнëс к себе в спальню, положил его аккуратно на кровать, снял с его куртку и ботинки и укрыл (/ А ВЫ ЧТО ХОТЕЛИ?)) /) .
Найтмер сел себе тихо за стол и начал планировать завтрашние действия.
- На следующий день -
Киллер проснулся возле.....679 слов! Будет прода :v
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, что требует внимания [Закончен]
FanficЭто история про шип Nightmare!Sans x Killer!Sans (вобщем догадаться по обложке можно). Ну, омегавёрса нет, хуманизации нет, но сладкий чай с лимоном будет. ( ͡° ͜ʖ ͡°) Напротяжении всей истории Киллер отчаянно пытаеться произвести впечатление свое...