Глава 11 - Прошёл месяц

7.1K 143 4
                                    

               Pov Насти.

    Как всегда - будильник. На циферблате 06 50. Спать хочется... Но я переосиливаб себя. Встаю с кровати.

- Ник. Пррсыпайся. Мне в школу. Тебе в институт!

Никита что то мычит, приподнимается, и посмотрев на часы нехотя встаёт.

    Мы поели вкуснкю яишенку-глазунью и попили какао. Честно сказать....Никита мне уже надоел. Хочется чего то новенького, чего то большего! Никита конечно мастер в постели....но чего то мне не хватает...

    В школу меня подвёз Ник, на прощанье поцеловав. Я спокойно отсидела все уроки, а на перемене сделала д/з. После школы я еду к Ярику. Да да! Именно к Ярику! В больницу.... Он так и не очнулся... Лежит себе на этой койке...такой бледный..  беззащитный... Эх.... В больницу я доехала довольно быстро. Зашла в палату.. В глаза бросились разные аппараты. Я к ним уже привыкла. Это неприятное пищание...

    Я подошла к Яру. Провела своей рукой по его щеке. Такая холодная...

- Привет Ярик. - я всегда с ним разговариваю - Ничего нового.. В школе также скучно. Все думают что ты улетел в Нью-Йорк. Так твоя мама сказала. Завтра вот у меня день рождения...эх...

    Домой я поехала в 9 часов. Позвонила Никите, сказать что сеголня буду ночевать у себя.

                 Pov Никита

- Алло.

- Алё, здравствуй детка!

- Прости, но я сегодня буду ночевать у себя.

- Ничего страшного!

- Ну давай, пока.

- Спокойной ночи малыш.

    Насти сегодня не будет. С какой тр сторрны это даже хорошо. Пойду щас в клуб и трахну какую нибудь очередную проститутку. Позову ещё Перстня(Гоша) с Акулой(Вадим).

    Вот я и в клубе. Обожаю громкую музыку. Обожаю смотреть на танцующих стриптизёрш! О вот и Перстнь с Акулой.

- А я смотрю Акулёнок ты очередную самку подцепил...

- Не завидуй Ник, возьми лучше пример.

- А чё? Так и сделаю!

- Хах. Токо смотри что б твоя Настька теья за это не гаругала! - влез Перстнь.

- Да чё ты. Она? Меня? Да она 1000 раз не против что б я с другими тусовался, мы вон на групповой были!

СЕКС ИЛИ ЛЮБОВЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя