Pov Насти.
Такой боли я не ощущала никогда. Я упала в обморок.
Что то шумит.. Пищит.. Мешает мне спать.- Хватит.. - сквозь сон шепчу я - перестаньте..я же сплю!
Но писк не прекратился.. Я открыла глаза. Где это я? Голова чуть чуть кружится.. Всё белое. Неужели...неужели...я умерла? Я попыталась встать. Не могу. Не получается. Слабость.. Нет! Я не умерла! Емли б я умерла..я бы была в раю! Вместе с бабушками Тоней и Маей и с моей лучшей пожоугой Валей.. Что пищит? Я оглядела комнату. А! Всё понятно! Я в больнице! А вон аппараты! Они пищат!
- Медсестра.. Врач... Кто ни будь! - неуверенно закричала я.
Раздался щёлк и голос.
- Оо. Ты уже очнулась?
В комнату зашёл врач.
- Как видите. Что со мной? - и тут перед глазами у меня пронеслись картины. День рождения..Никита..Гоша...Вадим...Кровать..
- Нуу... Вас сюда привезли 3 довольно молодых парня и сказали, что вы перепили...но когда мы узнали что вам 16, и вы не девственница, и решили допросить парней, они удрали..
- Они...они..меня...иии..
- Что что?
- Они меня ии.. - почему то я боялась сказать правду, мало ли... - и..иии Лизу на дискотеку везли... - фууух...еле выкрутилась.. - и там я напилась.. А не девственница я уже давно. Ещё в 14 лет всё тампонами прорвала!
В больнице я пробыла оставшуюся половину дня.. Меня обследовали и направили домой...
Эх вот я дура! И почему я не рассказала правду? Может потому что меня Никита за это....убьёт..