Pov Анастасия
Наконец рабочий день кончился. Честно сказать принимать роды (даже в самом прилежном род доме Москвы), очень утомительно, особенно если дома тебя ждут любящий муж и трое детишек...
Сев в совою хоть и стару, зато самую удобную в мире машину, я быстро газанула домой. Кажется к нам в гости сегодня приезжает мой брат Стёпа со своей женой Машей и их сыночком Растиславом.
Вот и мой домяра. Да да! Именно ДОМЯРА! Он двухэтажный, очень комфортабельный, а главное, что мы с мужем купили его за свои деньги, хотя родители и предлагали помощь!
Нажимаю кнопку звонка. Дверь открывает мой любимый. Маленькая щитинка, причёска в стиле "Канадка", офигинальный наряд....люблю своего Ярика!
А вот и мои малыши! Бежат с криками "Мама! Мама!". Думаю настало время рассказать о своей семье.
Ярик. Думаю...все уже знают кто это. Он один из самых верных, самых добрых, и конечно же самых красивых мужчин. Он оказался примерным семянином, который не только любит, но и уважает членов своей семьи. Все девушки смотрят на нас с завистью. И хоть зависть и плохое чувство, но иногда приятно видет взгляды ванильных блондинок на себе... Вот Ярик! Не знаю что бы я делала без него... Он мне жизнь построил!
Кирилл. Наш старший сынок. Он родился в 21 год моей жизни. Роды я перенесла достаточно легко, и уже в 12 часов дня 4 апреля я увидела маленькое красненькое личико своего сыночка. Кирил развивался легко. С ним не было никаких проблем. Он легко учился сидеть, ходить, говорить, читать и т. д.
Филипп. Его я носила достаточно тяжело, ноги опухали, спина и шея болели, и постоянные стрессы. Его я родила в свои 28 лет, 4 декабря. Филиппок воспитывался также как и Кирилл - легко и просто. Очень хорошо они ладили с Кириком, и хотели сестрёнку, и мы с их отцом для них постарадлись!
Вера. Верочку я родила в 31 год. Её я носила легче всех. И 23 февраля, прям в день защитника отечевства, моя маленькая куколка издала свои первые крики. Верочка достаточно капризная особа. И хоть она и быстро развивается, всё равно она очень проблемная девчёнка. Вредная, жадная, но всё равно самая лучшая!
Мы с Яриком договорились сделать из наших деток не таких как все избалованных и глупых дураков, а очень прилежных людей. К примеру, я ручаюсь за то, что Верочка никогда не станет ванильной проституткой, а Филя с Кирей никогда не будут выпендрёжными выскочками.
Но ещё...у меня есть один сюрприз... Сегодня утром, я была на узи. И врач сказал..что мы с Яриком снова станем родителями, при чём вдвойне, ведь у меня в дивоте сидят два маленьких организма...девочки и мальчика!
Ну чтож. Вот и наступил финал. Финал моего произведения. Думаю...что вы должны понять, что счастье всегда можно найти. Никогда нельзя сдаваться. В любой ситуации есть выход. В любой! А также. Если и у вас будет выбор между сексом и любовью, то запомните:
1) Секс - минутное-2-часовое развлечение, которое вы просто, скоро забудите.
2) Любовь...если вы действительно любите, то любовь не утихнет никогда. (конечно же если ваша 2 половинка не урод(ка), и вас достойна.
Спсибо вам дорогие читатели. Думаю пора заканчивать с пошлыми произведениями. Я выхожу с этой страницы в воттпад и создаю новую. Если кто захочет продолжить читать мои произведения, то учтите, следующая моя книга будет называться "Не такая как все".
Удачи вам мои читатели!
Всех вас очень люблю!
Ваша Ekaterina♥♡♥