Pov Ярослава
По телу бегут мурашки. В животе летают бабочки... Как хорошо... Я осмелился...Я поцеловал Настю! А она знаете ли не плохо целуется. Эх..
Поцелуй был долгим, но без лишних там язычков и прикусываний.
- Ты знаешь... - Настя первая подала голос - Я раньше не понимала...что...понимаешь..что..ты мне...нравишься....но сейчас..
- Можешь не объяснять! - Я улыбнулся ей.
- Ну ладно, поехали довезу до дома!
- Поехали!
Мы уселись в машину. Настя взъерошила мои волосы и взялась за руль. Пока она вела машину, я достал телефон и зашёл в ВК.
Пять сообщенек. Все от Семёна. Оказывается он решил жениться на Алине. Хех. И приглашает меня...и мою девушку, если она есть, к себе на свадьбу.
- Настюш.
- Что?
- У меня есть лучший друг. И он жениться на моей двоюродной сестре. Они приглашают меня на свадьбу. Может тоже пойдёшь?
- Ну....ели уж приглашаешь!
- Вот и хорошо.
Настя припорковалась, и я чмокнув её, пошёл домой.
Pov Насти
Прийдя домой, я переоделась в пежаму и плюхнулась на кровать, думая сразу заснуть. Однако заснуть я не могла. В 12 ночи, я решила заглянуть к Стёпке. Оказалось что он ещё не спит.
- Привет малыш! - засмеялась я.
- Это я малыш? - он состроил глазки.
- Ну что ж, рассксзывай. Как твои дела?
- Дела нормально. Скоро уже с Машкой свадьбу играть будем, осталось только родителям рассказать.. Давай лучше ты говори, где по ночам пропадаешь? Между прочим, мы тут с родителями волнуемся!
- Ну....Просто... - я задумалась, надо ли рассказывать всё Стёпке, или лучше промолчать? - Ну...дело в том, что я записалась на ночную секцию Йоги.
- Вау. И как там?
- Там очень круто. Но занятия всегда в разные дни недели. Это минус!
- Да ммм. - было видно что Стёпа мне не верит. Но я не стала ничего доказывать, тем более докозательств то нет!
- Ладно. Я пойду!
- Спокойной ночи Настенька.
- Спокойной Стёпонька.
Но спать я ещё не хотела. Спустилась вниз на кухню и тихо врубила телек, что б не разбудить родителей. Но они кажется не спали...
- Так...Настюша! - на кухню зашёл папа. Он был так красив. Вот маме повезло! - Чего это ты не спишь? И где была вчера ночью?
Вот блин! Ненавижу врать! Пришлось рассказать папе придуманный рассказ про ночную Йогу.
- Ника! - услышав мой рассказ, папа позвал маму. Она сразу же явилась на кухню, тоже очень красивая. - Кажется дочка пошла по твоим стопам! Записалась на секцию Йоги!
- Вот это да! Настюшка! Какая ты молодец? Что ты уже умеешь? Ну ка. Давай...покажи ка...позу Арода!
- Каку..... - я чуть не выдала себя - мы такого не проходили.
- Но это же...на 1 занятии..
- Ну...у нас особенная Йога...
Раньше я ходила на танцы, и там, нас учили некоторым позам Йоги. Поэтому я показала маме позу Короды.
- И правда...странная какая то Йога. - мама явно разочаровалась - Как ты говоришь...особенная!
Да уж! Я чуть себя не выдала! Капец!
- Ладно. Я спать! Спокойной ночи! - я чмокнула маму и папу в щёчку и побежала к себе в комнату. И как мне заснуть? Этот поцелуй...он меня слишуом возбудил...Мне так хорошо. И спать не хочется... А может и не надо! Пойду порисую!