Pov Насти
Ну что ж. Выспалась. Наконец то! Хех. Сегодня свадьбы! Ура! Познакомлю родителей с Яриком!
Пойду ка я в душ. О! Прохладная водичка....как освежает! Намыливаю голову шампунем "Garnier" с авокадо и персиком и смываю. Намылеваю ещё раз и снова смываю. Теперь время геля...так...какой бы...выбор досаточно большой...думаю "Axe" женский...Обожаю Ахе... Смываю и чувствую себя просто офигенно! Так свежо! Вылезаю из ванной. Прикрывшись полотенцем, иду в комнату. Так..что бы одеть? Ну раз уж свадьба...надо быт ослепительной. Сколько у меня разных платьев. Надо выбрать то, в котором я не запарюсь. Ну-ка! Как то раз, папа привёз мне из командировки очень красивое платье, очень дорогое, но я его ещё ни разу не одела. Оно светло-бирюзового цвета, довольно открытое. Наверху оно цепляется на лямочках, которые украшены цветочками с камнями сваровски... Ну ладно, одежда на потом! А сейчас надо посушить волосы.
Высушив волосы, я нацепила платье и посмотрелась в зеркало. Ну....ничего! Теперь на счёт причёски... Я спустилась вниз к маме.
- Мамусь!
- Что? - заматив меня, мама ахнула. - вот это да! Доченька! Какая ты у меня красавица! Смотри, а то ещё красивее невесты будешь!
- Спасибо. А заплети мне пожалуйста "Французский водопад".
- Ооо.. конечно малышка!
Мама посадила меня на табуретку и аккуратно стала перебиоать мои густые светлые волосы. Минут через пять, офигенная косичка была готова. Поблагодарив маму, я пошла в свою комнату. Посмотрела в зеркало..вау...это же не я! Офигенная! Но всё равно чего то не хватает... Конечно же! Я подошла к столу, на нём стояла шкатулка, открыв её, я достала маленькую диадему с камнями сваровски. Аккуратно вставила в волосы и посмотрела в зеркало. Вот это да! Я просто офигительна! Ваааау...
Ну чтож. Пора выходить, заодно щайду к Яру.
Я обула беленькие туфельки и пошла к своей Хонде... Села в неё и поехала к дому Яра. Минут через 10, я стояла у двери Ярика. Дзынь дзынь.
- Кто там?
- Твоя прррынцесса!
- Хаха. Открываю.
Ярик распахнул дверь.
- Приветик!
- Приветик!
Я зашла в квартиру и поцеловала Ярика прям в губы. Ох.. Как хорошо!
- Проходи! - Ярик показал рукой в гостинную.
В гостинной было очень чисто. Охх.. Мой парень чистюля! Это так мило...
- Хочешь кушать?
- Очень. С утра ничего не ела.
Ярик ушёл. И через несколько минут вернулся с двумя подносами. В тарелочках было пюре и котлета. Я попробовала. Ммм. Как вкусно!
- Это ты готовил?
- Да.
- Обалдеть!
Ярик улыбнулся. Мы покушали.
- Настюш. Я пойду переоденусь, подождёшь?
- Конечно!
Ярик ушёл, а я достала свой сони. Мм. В вк 2 сообщения. Одно от Тоськи, а второе от Никиты... Тося спрашивает как у меня дела, на что я ей отвечаю, что всё хорошо. А Никита написал вот так - "Ну что ж. Не хочешь быть со мной. Трахайся тогда с этим сопляком! Ты шлюшка, поняла? Прощай коза!".
Я не стала отвечать, просто удалила Ника из друзей и блоконула.
Наконец вернулся Ярик. Он был одет в красивый чёрный смокинг с бантиком. Вау. Офигенный!
- Какой ты красавец! - я поцеловала его в щёку.
- Ты у меня лучше! - Ярик тоже смокнул меня.
Мы взялись за руки и пошли на улицу. Сели в машину и поехали в ЗАГС. Ехали мы около часа и приехали в ЗАГС в 16 50. Около этого величественного здания была толпа людей. Вскоре всех зазвали в здание. Мы прошли в зал. По середине стояли 2 пары молодожёнов, их окружила огромная толпа народу. Среди них были и мама с папой, и мои двоюродные сёстры и братья, и бабушки с дедушками. Яриковых.родственников я не знаю. Свадьба началась. Пока женихов и невест рпсписывали, остальные знакомились.
- Мам, пап!
- Что доченька? Ты поздоровалась с тётей Ниной?
- Да уже. Вот. Знакомьтесь. Это мой....
- Парень! - встрял Ярик.
- Да...Его зовут Ярик.
- Приятно познакомиться. Я Павел Петрович! - папа и Ярик пожали друг другу руки.
- А я Вероника Генадьевна. - мама улыбнулась.
- Приятно познакомиться! - Ярик тоже улыбнулся.
Так мы знакомились...знакомились...и кщё раз знакомились! Потом женихов и невест расписали. И внсь народ кричал "Горько!".
Семён и Алина продержались целых 17 "Горько!", а Стёпа и Маша 24 "Горько!".
Свадьбы прошли очень весело. После ЗАГСа мы вснй комранией отправились гулять по парку Горького. Всё было настолько круто, что мы с Яриком тоже чуть не поженились. Хахаха! Вобщем день прошёл на славу! Теперь надо готовиться к последнему учебнму дню 10 класса!