- Здравствуйте. Вам звонит администратор из бальницы номер 545. Отдел тяжёлых случаев. Наверняка вы знаете Ярослава Распутина. Мы нашли ваш номер на листочке в кармане его куртки.. Так вот.. Ярослава Распутина сегодня сбила машина. Вы могли бы приехать к нам?
- Да.
Я обалдела. Сердце закололо и защимило. Маленькие струйки слёз полились из глаз.
- Никитон. - я старалась скрыть плохое настроение. - Мне надо сейчас кое куда поехать. Прости.
Никита захлопал глазами:
- Ну и куда же ты собралась?
- Никит это важно.
- Говори куда, а то не пущу!
- Ладно. Моего лучшего друга сбила машина.
- Вот блин. Ир. Ой. То есть.. То есть Насть. Я же уже всем позвонил..
- Ну прости.
И я поехала в больницу 545. Села в автобус, мне предстаяли 15 минут езды.. Я уже была в больнице номер 545.. Когда мне было 5, там скончалась моя старшая 8-летняя сестрёгка Герда. Она гуляла с друзьями и упала в люк. Друзьям не хватило ума вызвать кого нибудь из взрослых, они пытались вытащить её сами. А Герда там получила черепно-мозговую травму. Только вечером следующего дня её привезли в больницу. И...она практически сразу умерла. Тогда я с мотрела в её огромные голубые глаза и не понимала почему моя сестрёнка спит с открытыми глазами... Эх...какой тогда траур был...
Вот автобус и приехал. Я вышла из него и пошла в маленькое серенькое здание. В нём не было ни охраны, ни администратора - сразу видно что бесплатное. На первом этаже быда пустота. Только огромная дестница на второй этаж. Я поднялась. Много разных дверей в палаты и на каждой фломастером написан её номер. Я стала аккуратно заглядывать в каждую палату. Везде спали или ели больные люди. Врачей нигде не было. Я посмотрела в конец коридора. Сколько тут палат.. не могу же я заглядывать в каждую! Тут из какой то палаты вышел врач.
- Здравствуйте! - прокричала я, пока врач не ушёл обратно - Меня попросили подъехать. Я к Ярославу Распутину.
- Ааа! Заходите! - врач показал мне на дверь палаты из которой вышел. Я вошла в палату. Она отличалась от других и в то же время казалась мне очень знакомой. Я вспомнила кактус на подоконнике... Тут умеола Герда... От моих мыслей меня отвлекли врачи, сидящие на стульях в углу комнаты. Они хором и шёпотом спросили:
- В к кому?
Я тоже шёпотом ответила:
- К Ярославу Распутину. Мне позвонили и сказали что нужно подъехвать.
- А да! Точно. - вскочила со своего места одна врачиха. - Расскажите нам всё про этого мальчика. Врачиха вывела меня из палаты и завела в другую. В палата не было пациентов, там лишь стоял стол и два стула. Мы присели. Я рассказала врачу всё про Яра. В том числе и про его родственников (про которых я знала).
- Мы можем позвонить его маме?
- Я номера не знаю...Стоп! Вы назодили телефон Ярослава?
- Да, но он запоролен. И мы не имеем права..
- Ничего! Давайте сюда. - Мне дали треснутый самсунг (как сильно он разбился). Я ввела пароль, видела его когда Яр сидел со мной за партой - 5432. Телефон врубился, и я увидела в контактах номер его мамы. Я позвонила. Рассказала ей всё про Ярика, она сказала что подъедет.
- Ну я тогда поеду. - сказала я врачу.
- Вы можете посидеть у Ярослава в палате.
Меня завели в палату к Яру, все врачи сразу оттуда вышли. Я подошла к койке. Посмотреоа на Ярика.. Он был такой...такой беспомошный.... Он был одет только в белый халат. Его ещё явно не успели вымыть после операции. Было сложно разглядеть лицо Яра, оно было в крови. Я осмотрела Ярика. Увидела что одна его рука свесилась с койки. Я хотела положить её на койку. Она была такая холодная..просто ледяная.. Я отдёрнула руку. В этот момент зашла врач.
- Вам пора! - сказала она.
- Хорошо. Что с ним?
- У него сломаны 4 позвонка, правая рука в плече, предплечье и кисти, также у него черепно-мозговая травма 3 степени из 4.
- Спасибо.
Какой ужас...Я вышла из палаты. Бедный Ярик... А если он не..... Нет! Нельзя об этом думать! С ним всё будет хорошо!
Сегодня я поехала спать домой.