Глава 15

5.3K 118 4
                                    

               Pov Никита.

    Я открываю глаза. Где я? Как я сюда попал? И...сколько сейчас время?

    Смотрю по сторонам. Везде валяются голые девушки и парни. Я лежу на полу. Тоже голый. Встаю. Чуть кружится голова. Где моя одежда?

- Что ищешь? - слышу женский голос. Поварачиваю голову. На полу сидит голая девушка. У неё каштановые волосы, она ярко накрашена. Грудь примерно 3 размера...

- Ищу...ищу свою одежду... - запнулся я.

- Ну ищи.

- Где она? И где я? И вобще. Что тут происходит? Почему все голые? Почему все на полу? Почему я....

- На все вопросы отвечу только после! - не дав мне договорить, она подмигнула.

Я понял на что она намекает и подошёл к ней ближе. Она встала. Стройная, милая, быстро трахну её, и она ответит мне на все вопросы.

    Я подошёл к ней и шлёпнул по её довольно большой попке. Она засмеялась. Почему то мне захотелось её поцеловать. Я впился в её губы, от чего она ошарашела. Я целовал её и одновременно пощупывал её груди. Такая большая, больше чем у Насти, твёрденькая. Мы легли на пол и я легко вошёл в неё. Мы чуть чуть поигрались, полизались. Девушка ни капельки не стонала, лишь смеялась. В конце концов я кончил в неё и вышел.

- Ну чтож малыш....

- Эй. Прчему это я малыш?

- Потому что ты слабак!

- С чего ты взяла?

- Хах...Ничё ты не умеешь!

- Я? Да я просто не старался!

- А ты постарайся.

Я резко подошёл к девушке. Посадил её на пол и расставил её ноги. Подумал что можно сдела. Приблизился лицом к ней. Взял в рот сосочек. Попробовал посасать. Девушка задрожала. Я провёл языком по её шее. Посмотрел ей в глаза, в них читалось недоумение. Я опустиося ниже и резко в неё вошёл. Начал легко, но потом стал ускоряться. Вскоре ускориося так, что девушкаьнаконейэц начала стонать. Я ускорился ещё. Она обалдела. Я снова кончил в неё и вышел. Но ей было этого недостаточно. Она чмокнула меея в щёку и повалила. Легла на меня и стала целовать в губы. Мы игрались язычками. Потрм девушка опустилась к моему штырику. Она не брала его в рот, лишь возбуждала. Сделала минет. Поигралась с моими шариками. Потом лизнула головку и наконец взяла в рот.

СЕКС ИЛИ ЛЮБОВЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя