Глава Первая

9K 417 234
                                    

Капли дождя, падающие из серых туч, то и дело попадали тощему мальчику в глаза, от чего тот недовольно морщился, но идти против холодного ветра, который только увеличивал шанс мальчика заболеть, продолжал.

А что ему оставалось? Правильный ответ - ничего. Его тетушка отправила его в магазин за продуктами, ведь: "Сегодня на улице не лучшая погода для прогулок. Или ты хочешь, чтобы кто-то из нас заболел или голодал?". На слова Питуньи Гарри мог только молча кивнуть и направиться в чулан, чтобы попытаться найти что-нибудь потеплее растянутой майки.

Зайдя в магазин Гарри поздоровался с кассиром и взяв корзину хотел было направиться к стеллажу с булочными изделиями, как вдруг в магазин зашёл низкорослый, пожилой мужчина в темно-синей мантии и такого же цвета цилиндре. Только он приметил Гарри как его глаза заблестели и он, как показалось мальчику, появившись рядом в мгновение ока начал жать руку растерявшемуся ребенку, то и дело благодаря Гарри. Такое уже случалось, но обычно мальчик даже не успевал, что то спросить, но этот человек не спешил исчезать, как делали это его предшественники. И Гарри собравшись с духом и выдернув руку спросил:

- Сер, могу я узнать, за что вы меня благодарите?- мужчина с изумлением посмотрел на ребенка.

- Вы ведь Гарри Поттер?- уточнил он своим немного севшим голосом.

- Да, сер, но откуда вы меня знаете, сер?- в изумлении спросил Гарри.

- Неужто эти маглы тебе ничего не говорили?- озадаченно поинтересовался старик.

- Простите, но кто такие маглы, сэр?- озадаченно поинтересовался мальчик.

- Гарри, неужели ты даже не знаешь, что ты волшебник?!- глаза незнакомца так округлились, что казалось вот-вот выпадут из орбит.

- Сер, вы наверное меня с кем-то путаете...- неловко сказал Гарри.

- Это вряд-ли , Гарри, давай-ка ты сейчас купишь, что надо и мы пойдем посидим в кафе рядом? Как тебе такая идея? Я тогда тебе все объясню. Хорошо?- сказал мужчина, а после невнятно, что-то пробормотал о: "Чертовом манипуляторе, с которого пора бы уже снять половину титулов и лишить поста директора."

Мальчик купил продукты и решил, что ничего страшного не должно случиться ведь там есть другие взрослые они если, что помогут.

Выйдя из магазина и быстро забежав в кафе, которое находилось прямо тык-в-притык к продуктовому магазину, старик с мальчишкой уселись за стол и к ним тут же подошёл официант.

Ответ на вопросМесто, где живут истории. Откройте их для себя