Гарри встал с болью в заднице.
Его тело ломило, а душа грелась теплом от прошлой ночи. Его чёрные, растрёпаные волосы таза, а на глазах было всё больше ресничек, хотя он не красился.
Драко чувствовал себя прекрасно. Его 14-три летнее "я" просто кричало от удовольствия. Но Драко это прекратил...
- О Мерлин! Моя задница.... Ночь была конечно прекрасная, но задница болит сильнее.
Драко посочувствовал Гарри.Он уже собирался готовить, как вдруг Драко увидел, что Гарри уже готовит.
Драко подошёл сзади и обнял Гарри за талию.
- Гарри, хозяюшка моя).
Гарри чуть-чуть покраснел, но не показал этого. Драко вдыхал какой-то необычный запах Поттера. Этот запах напоминал булочки с маком и свежие розы. Сам Гарри ассоциировался с маленьким комком милоты, с уютным домом, с вкусной домашней едой и с каким-то ангелом...
Драко всегда удивлялся, "Как можно быть таким сильным, добрым, милым и красивым героем одновременно?". Но ответ на этот вопрос не нашёл никто.
-О чём задумался, милый?
- Да так... Не о чём, котик.
Наступила тишина
-Мне нужно кое-что тебе сказать...
- Что же?
- Я нравлюсь Рону и он думает, что я его люблю... Но я люблю только тебя. Он постоянно смотрит на мою внешность... Теперь слишком много смотрит...
- Я знаю, что он любит тебя, но смотрит так на тебя не только он...
- Серьёзно?
-Да... Я видел эти взгляды близнецов Уизли, Финигана... Всех парней в Хогвартсе... Я их ненавижу! Как будь-то вейлу никогда не видели! У нас в этом году будет Турнир Трёх Волшебников, там насмотрятся! Там из Шармбатона приезжают эти вейлы!
- Тоесть они существуют?
-Да, существуют.
- Я не думал об этом... Я думал, что их не бывает. Про них говорила что-то Гермиона, но я ей не поверил. Подумал, что это ерунда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~•Я Люблю Тебя, Поттер!•~
FanfictionДевочки Кира, Глория и Дина поступают в Школу Волшебства, они встречают Джанет и через год к ним поступают первокурсники, одними из них являются Драко и Гарри. Девчонки наблюдают за их отношениями и начинают их шиперить. Что из этого выйдет вы уви...