Когда мальчики садились за стол, то Аманда попросилась на ручки к Гарри.
- Моя маленькая,- с гордостью сказал Гарри. Он начал качать свою доченьку у себя на ручках. Не заметно Драко пододвинулся к Гарри и начал страстно целовать того в губы.
- Мх, дорогой,- проговорил Гарри на ухо Драко,- мне надо посидеть с малышкой, тем более они все смотрят на нас.
Драко огляделся; эти придурки (братья Уизли) и правда смотрели на них будто в первые видят геев....
Сидев за столом, Драко услышал кое что. Джинни сидела и разговаривала, осторожно прекрывая рацию:
- Хорошо, Симус. Операция "А" скоро начнётся,- прошептала Джинни в трубку.
" Даже не надейся, Уизлета!"-подумал Драко.
Поев еды Миссис Уизли, которая была очень вкусной, Гарри уже хотел идти, но ему очень сильно захотелось в туалет. Гарри опять вырвало.
Драко перепугался.
- Гарри? Что случилось?
- Не знаю... Может что-то с организмом...?
- Может ...,- Драко задумался,- Хотя подожди. Нам срочно нужно к целителю.
- Ладно,- ответил Гарри и через некоторое время они уже ехали к целителю.
Они нашли кабинет, на нём красовалась надпись "Альберт Джордж Смит". Драко взял Аманду на руки и зашёл вместе с Гарри в кабинет.
- Здравствуйте, мистер Смит, мы бы хотели сделать тест на беременность.
- Отлично,- целитель посмотрел на Драко,- проверять будем вашу жену, мужа или мужа-вейлу.
- Мужа-вейлу...
Они с Гарри расписались и так сказать поженились не так давно, но Драко всё ровно знал Гарри, как свои пять пальцев.
- Отлично и где же он,- Альберт огляделся, ища вейлу взглядом, наконец Гарри вышел.
- Боже мой! Это же Гарри Поттер!- Глаза мистера Смита округлились,- Я первый раз вижу вас! Я не думал, что вы выглядит так прекрасно! Вам удалось выжить дважды!,- он обратился к Драко Малфою,- Вам очень повезло с таким мужем, Малфой! Вы очень похожи на своего отца, мистер Малфой! Такой же высокий, стройный и с серьёзными намерениями мужчина!
- Спасибо, не стоило,- сказал Малфой высоко подняв голову.
- Ой, а вы мистер Поттер! Ваши глаза, так похожи на глаза Лили. А ваши волосы на волосы Джеймса! Эх, прекрасные были студенты, просто прекрасные.
Наконец Гарри лёг на кушетку. Альберт Смит прошептал какое-то заклинание на латинском и высказал результат.
- Итак, вы беременны , мистер Поттер. Будите оставлять ребёнка?
- Конечно!
- Тогда держите рецепт по приниманию зелий на этап беременности.
После целителя, они поехали на Гриммо 12, где долго раздовались крики и вздохи Поттера и Малфоя.
(6
)
(6
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~•Я Люблю Тебя, Поттер!•~
FanfictionДевочки Кира, Глория и Дина поступают в Школу Волшебства, они встречают Джанет и через год к ним поступают первокурсники, одними из них являются Драко и Гарри. Девчонки наблюдают за их отношениями и начинают их шиперить. Что из этого выйдет вы уви...