Ты не обычный, Гарри

184 12 0
                                    

Гарри стоял и молча смотрел в глаза Драко. Он отвёл взгляд, посмотрел и начал.
- Сириус сказал, что не против наших отношений ... Ну он против, но говорит что это мой выбор...
- Понятно. Я порылся в библиотеке и нашёл там кое-что... Мне кажется, что ты не обычна вейла , Потти,-неожиданно сказал Драко.
- Конечно необычная! Я парень, а не девушка!
- Ты гей.
- Ты тоже... Люблю тебя.
- И я тебя люблю, Гарри...
- Ты назвал меня по имени?
- Да.
- Это мило,- смущённо пробормотал Гарри.
- Спасибо, котик!
- Иногда я тебя ненавижу... Ну так что со мной? Почему я необычная вейла?
- Во первых ты парень, но это не точно.
- ?!
- Эх, ты не полностью парень, так как являешься вейлой, так же ты слишком похож на девушку. А ещё ты очень красивый,- когда Драко это говорил он был красный, как помидор,- Знаешь... Когда я покраснел на первом курсе ... Я не болел, ты мне нравился... А теперь я люблю тебя.
- Хах, я давно уже это понял.
- П-Правда?
- Конечно!
- Вот же я спалился! Ну так вот ...  В отличии от других Вейл ты не можешь забеременеть до 16 лет от полового акта.
- Да? Неожиданно... А другие могут?
- Да, могут,- ответил Драко смотря Гарри в глаза.
- Я не знал.
- Ты знаешь, как я тебя люблю?
- Да... Знаю
- Я бы хотел показать это ...
- Хорошо.
                 
        После каникул в Хогвартсе:

Гермиона ждала Гарри около платформ 10 и 9. Она ждала 15 минут, хоть Гарри и обещал прийти по раньше.
- Где его носит?!- спросила сама себя Гермиона.
Как говориться вспомнишь говно, вот и оно или вспомнишь лучик вот и солнышко. Гарри был где-то по середине между ними.
Но Гарри пришёл не один, а со своим парнем Драко. Гермиона удивилась такому раскладу и быстрым шагом пошла к Гарри, но Драко закрыл Гарри своей спиной и не выпускал.
- Что тебе нужно от него, Грейнджер?- спросил Малфой язвительно растягивая слова.
- Тебя это не касается, Малфой!
- Касается! Это мой парень между прочем!- прорычал Драко.
- ... Хххх ГАРРИ ДЖЕЙМС ПОТТЕР! НЕМЕДЛЕНО ОБЪЯСНИ МНЕ, ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ!
Гарри долго объяснял происходящее с ним и Малфоем. Но Гермиона попросила рассказать всё. Глория,Кира,Дина и Джанет пытались скрыть улыбки на своих лицах.


     


~•Я Люблю Тебя, Поттер!•~Место, где живут истории. Откройте их для себя