Без названия 29

106 7 0
                                    

 Драко сидел и смотрел за ребёнком.  Через месяц должен был родиться его сын Рандольф. Аманда уже ходила и один раз в порыве гнева разбила тарелку. Ничего удивительного в этом нет, ну по крайней мере так считал Драко Малфой.

                       ... 

За обедом оба парня смотрели друг на друга, как поуши влюблённые придурки... А ну да. 

Первым не выдержал Драко. Он сел за стол Гриффиндора и сладко поцеловал Гарри, легонько косаясь его  ключиц. Не охотно отодвинувшись от своего любимого, Малфой поцеловал того в лоб, взял свою порцию из стола Слизерина и сел рядом с Гарри.

- Придурок,- прошипел ЕГО гриффиндурок и сел на колени к Драко. Это была его самая большая ошибка.

- Гарри Джеймс Поттер! Драко Люциус Малфой!- раздался громкий голос профессора Макгонагалл,- Что тут происходит!?

Гарри густо покраснел. Драко взял всё в свои руки и поцеловал Гарри прямо на своих коленях. Северус Снейп смотрел на это с не поддельным удивлением. Сегодня у кое-кого состоиться очень серьёзный разговор.  Альбус Персиваль Вульфик Брайн Дамболдор смотрел на это точно так же, как и Северус. "О нет! Мой мальчик! Что же ты творишь?  Это было задуманно совсем не так! Нужно срочно что-то придумать!"- подумал он. 

                          ...

Прошло несколько месяцев. Прилетели совы с письмами. С новой книгой о Альбусе Дамболдоре. Кто-то, такие как Гермиона и Гарри, читали эти книги, другие же совершенно этим не интересовались. В конце этого ггда, Альбус Дамболдор погиб. У Гарри было столько много вопросов, но к сожалению он не получил никаких ответов. 

- П... Профессор Снейп, я и Драко хотели кое-что у вас спросить.

- Спрашивайте.

- Нууу... Вы будите крёстным одного из наших детей?

Из-за этого заявления, Северус чуть не опрокинул свой котёл.

- Что?!- голос профессора резко стал писклявым,- Вы просите об этом меня? 


~•Я Люблю Тебя, Поттер!•~Место, где живут истории. Откройте их для себя