Гарри- львица

130 6 0
                                    

Был шестой месяц беременности. Гарри всё таки смог готовить без боли и не жаловатся. Он готовил курицу  в соусе с пюре. Его улыбке осветляла всю кухню. Драко подошёл к Гарри, обнял его за талию и положил свой подбородок на голову своего мужа.
- Что готовишь, котик?
Гарри усмехнулся и сказал:
- Я готовлю курицу в соусе с пюре,- он почувствовал кое-что,- Драко... Я чувств кое-какое движение около своей задницы. Мне упирается что-то твёрдое и поверь мне, я знаю что это. Пожалуйста, давай займёмся этим позже.
Драко не покраснел, но на его лице остались розовые пятна.
- Извини,- выпалил он и отодвинул от Гарри кое-что, но всё же обнимая его за талию.
- Хм, спасибо, Дракош.
- Мммммм, люблю тебя, Потти,- Драко ухмыльнулся.
Всё таки кое-что я вам не рассказывала... Всё таки Гарри ещё учился и он как всегда оставил Аманду у Молли. Всё было достаточно трудно... Общение с Дурсльми:
- Хах! Я слышал, как ты кричал:"Не убивайте Седрика, пожалуйста, не убивайте Седрика!" Кто такой Седрик? Твой бойфренд?- Дадли тупо заржал.
- Нет, он не мой бойфренд... У меня уже есть парень, но ты не угадал его.
- Но... Я ... Эм...- всё, что мог сказать на данный момент Дадли,- Ну, а кто?- Дадли зло усмехнулся,- Кому ты нужен?
- Он был у нас, Большой Д.
- Скажи мне его имя,-  скомандовал Дадли.
- Драко, Драко Малфой,- Гарри говорил будто влюблённая девочка.
Дадли посмотрел на Гарри, который смеялся и улыбался.
"Слишком поздно",-подумал Дадли,- "Блин, почему я обижал его? Я придурок... И... И я хочу его поцеловать..."
Гарри спас Дадли от дементоров, потом был суд. Гарри не посадили и всё было хорошо.
Драко как всегда прогуливался со своими друзьями и увидел Гарри.
- Привет, котик,- Драко подошёл к Гарри и начал страстно его целовать, он совсем забыл о своих друзьях, которые находились рядом с ним. Драко уже залез род футболку Гарри.
- Мххх~,- простонал Гарри.
Вдруг раздался громкий крик:
- Драко Люциус Малфой! Какого фига вы занимаетесь не пойми чем на публике?
- Такого,- Драко всё ещё целовал Гарри.
             ...
Амбридж там тоже была. Гарри вызвали на первую отроботку, в день растования с Драко. Боль приятно резала кожу Гарри, это стало почти не самым любимым его занятием, пока в новый год Драко с Гарри не померились и не .... Не важно.
В последний день новогодних каникул Драко всё же заметил надпись на руке Гарри.
- "Я не должен лгать",- прочитал Драко, он посмотрел на Гарри,- Это она сделала?
Гарри отвёл глаза.
- Понятно,- Драко вздохнул. Поцеловав Гарри в щёчку и немного лизнув губы, он взял его за руки и пошёл смотреть на закат.
Закат был очень красивый. На небе были переливаясь цвета: оранжевый,  жёлтый и красный.
- Вау, как красиво,- сказал Гарри, положив голову на плечо Драко.
- Согласен,- смущённо ответил тот, аккуратно дотрагиваясь до Его руки.
Чёрные, как смоль, волосы Гарри раскидисто лежали на плече парня.
- Драко...
- М?
- Знаешь, я ... Я думаю ты станешь хорошим отцом.
- А я думая, что ты станешь отличной матерью,- Драко усмехнулся.
Гарри стукнул его по руке.
- Придурок,- выкрикнул Гарри, сильно краснея.
- Мх, люблю тебя,- прошептал Драко и так сильно покрасневшиму Гарри.
              ...
Пока двое парней влюбленной смотрели на закат, другие дрочили на одного очень сексуального парня .
(6
     )
(6.

Они достали фотографию Гарри, где Гарри был весь красный от мороза и без очков.

Они достали фотографию Гарри, где Гарри был весь красный от мороза и без очков

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Парни достали свои члены и начали дрочить на Гарри, на своего лучшего друга.
- Ммммх, его глаза такие красивые без очков,- сказал Рон краснея всё больше и дроча свой член.
- Да, они прекрасны!- чуть ли не выкрикнул Симус,- А его губки... Ммммммм они выглядят божественно. Ты же прикосался к ним... Я тебя завидую,- Финиган задумался,- Какие они на вкус?
- Они как клубника со сливками... Такие же нежные и сладкие,- Рон чуть ли не тонул в блаженстве,- Знаешь, когда я смотрю в его глаза, я тону в них... Они такие глубокие и красивые...
Наконец кончив, они оба прошептали очищающие, а Рон всё ещё смотрел на сексуального Гарри Поттера.

~•Я Люблю Тебя, Поттер!•~Место, где живут истории. Откройте их для себя