Об этом всем давно известно

115 6 0
                                    

Пока Драко читал письмо, Гарри кушал и иногда "случайно" тёрся своими бёдрами об пах своего любимого. Драко всё таки не ввдержал. Он взревел.   - Да как этот тупой придурок вообще позволяет себя так вести?! Ты между прочим не его муж, а только мой... И вообще...

 Драко встал на одно колено. 

- Мы с тобою многое пережиди вместе. Я знаю, что возможно порой не опровдал твои ожидания, но... Ты просто прекрасен. Я всенда думаю о тебе и каждый раз, когда у нас не сдвоённые уроки или не завтрак, обед или ужин в Большом Зале, то я очень сильно скучаю по тебе. Мои друзья говорят, что я сумашедший. Что я помешался на тебе. По моему я поуши влюбился в тебя, мой гриффиндурок. Готов ли ты остаться со мнгц навсегда, готов ли тв бвть только моим,- Драко на миг замолк, но тут же спросил,- Ты выйдешь за меня?

Гарри прикрыл рот лодонью.

- Да, да, да! Миллион раз да! Конечно я выйду за тебя! 

 Драко взял Гарри за талию и закружил его в их собственном танце.

- Ахах,- раздавался радостный смех по всей ванне старост. Гарри посмотрел на Драко,- Драко, а ты уверен, что нас не поймают и не выгонят от сюда?

- Может нас и поймают, но точно не выгонят,- Драко улыбнулся. Вновь раздался этот прекрасный смех, как у ангела. Смех был очень приятным и громким. Это смех естественно услышали кошка с грасными глазами, окрас которой был почти серо- коричневый в полоску, Миссис Норис и Аргус Филч, тот самый волшебный " сторож, который наказывал провиных учеников и где-то шляющихся учавшихся, кроме старост конечно. 

 Филч бродил по коридорам школы "Хогвартс" и для негг бвло очень неожиданно услышать смех кого-либо из учавшихся, ведь он то уж точно знал, как тут наказывают гулявших учавшихся. Филч буквально на цыпочках подошёл к ванне старост и с огорчением увидел там Драко и Гарри, которые страстно целовались.

 - Вы можете хоть сейчас этого не делать? Вся школа уже знает о ваших "гейских похождениях".

Оба парня застряли в ступоре. Они оба думали, что прекрасно скрывают о их отношениях, но узнали об их расскрытии самые последние. 


~•Я Люблю Тебя, Поттер!•~Место, где живут истории. Откройте их для себя