Гарри сидел и напевал какую-то песню. Он пел шёпотом, чтобы его не слышали ...(Сергей Лазарев- Сдавайся. Я не буду писать текст песни, сами послушайте или скину)
Когда Гарри уже заканчивал песню Драко присоединился:
Сдавайся. В твоей войне ничья и я прошу возвращайся!
Сдавайся! В моей пустыне ты мираж, что не исчезает!
Не верил! Что без любви, как без воды высыхает.
Я больше тебе не враг! Сдавайся!
Когда оба закончили петь, то они начали страстно целоваться.
- Д... Драко,- лицо Гарри было очень красным,- Я... Я люблю тебя и... Меня рвёт ...
Гарри побежал до туалета и начал блевать.
После этого он прополоскал рот и Драко начал целовать Гарри, кусать его губы и блуждать руками по телу Гарри.
Через некоторое время оба волялись голые и давольные.
- Ты прекрасен, Драко.
- Ты так же прекрасен как и я, Гарри,- сказав это Драко начал опять целовать Гарри. Когда стало не хватать воздуха они не охотно отодвинулись друг от друга.
- Я люблю тебя и твой запах... Шоколад с клубниками и розами.
Гарри густо покраснел.
- Я люблю тебя сильнее.
- Ты уверен? Тогда подари мне детей, Гарри.
- Придурок! Я уже беременный от тебя!
Спустя 6 месяцев:
Настал 9 месяц беременности.
- Ай! Драко! Кажется я рожаю!
Драко быстро повёз Гарри в больницу Святого Мунго.
В больнице:
Все сильно волновались. Гарри начал тужиться, чтобы родить малыша(вот это страшно) и всё-таки Гарри родил девочку.
-Ой, какая милая!- умиляясь сказал Гарри.
- У неё твои глаза, Гарри,- Драко улыбнулся.
- Да, мои глаза... Слушай, я тут подумал... Как отнесутся к этому друзья, крёстный, все остальные?
- Не знаю, но если они правда любят тебя, то всё поймут.
- Да, ты прав,- сказав это, Драко поцеловал Гарри в губы и взял его руку в свою. Они долго целовались, пока не вспомнили, что рядом с ними сидит их ребёнок и смотрит на них.
- Аманда,- сразу сказал Гарри,- я назову её Аманда,- он посмотрел на Драко,-тебе нравится это имя?
- Да, мой котик.
Драко и Гарри снова слились в одном поцелуе.
Бедная Аманда смотрела на них с большими от удивления глазами.
"Так вот, как геями становятся",-пронеслось у неё в голове.
***- Рон, прошу успокойся,- Гермиона уже который раз пыталась помочь Рону.
- Почему этот Малфой,а не я?
Почему он засыпает не со мной, а с ним?,- Рон был зол, но потом,- Почему я влюбился в него? Его глаза... Они такие красивые ... Они изумрудно-зелёные и глубокие, как море.
С каждой фразой Рон всё краснел и краснел.
- Рональд Артур Уизли! Прекрати! -, Гермиона разозлилась,- Какой раз ты это уже говоришь? Мерлин, дай мне сил! Хорошо, что тебя Гарри не видел, он бы наверно перестал бы с тобой дружить...
- Может ты и права, но если вы хотите меня лечить, то лечите. Но я никогда не забуду Гарри, он останется в моём сердце навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~•Я Люблю Тебя, Поттер!•~
Hayran KurguДевочки Кира, Глория и Дина поступают в Школу Волшебства, они встречают Джанет и через год к ним поступают первокурсники, одними из них являются Драко и Гарри. Девчонки наблюдают за их отношениями и начинают их шиперить. Что из этого выйдет вы уви...