1

318 88 37
                                    

За окном чёрного джипа покрапывал дождь. Мы направлялись в аэропорт, на рейс. Это был первый рабочий день в археологической фирме ООО "СНЭРФАСС" (забавное название, как мне казалось), а меня уже направили в экспедицию в Камбоджу. Сейчас я ехал в аэропорт. Всё происходило очень быстро, так что волнение не покидало меня ни на шаг.

Послышался звонок. Водитель внедорожника, с виду огромный угловатый мужчина в чёрном костюме, медленно приложил ладонь к гарнитуре. Он кивнул несколько раз, не забывая смотреть на дорогу. Затем привёл руку в прежнее положение.

Вдруг машина ускорилась и свернула с нормальной дороги. Теперь нас окружала лесистая местность – высокие сосны, иногда виднелись старые избушки, вперемешку с загородными коттеджами.
Это сбивало меня с толку.

Я почесал небритый подбородок и наклонился вперёд:

— Всё хорошо? По-моему, аэропорт в другой стороне...

Шофёр промолчал.
К моему сожалению, он был словно статуя, а статуи, как известно, не разговаривают.

Я занервничал, начал озираться по сторонам. Двери автомобиля оказались закрытыми, окна тоже.

Тут я вспомнил, что за нами ехала ещё одна машина. Неуклюже развернувшись, я действительно обнаружил ехавший за нами служебный автомобиль. Это должен был быть Гин – начальник отдела по экспедициям такого рода и, соответственно, мой руководитель, которого я по определенному стечению обстоятельств ещё ни разу не лицезрел (как только меня приняли на работу, он позвонил и, представившись, сказал, что мы отправляемся и что он выедет позже в связи с неотложными делами).

«Может он мне всё объяснит?..» — подумал я, набирая его номер.

— Алло, Гин? Это Март. Куда мы едем? Меня не предупреждали, что... — я замолчал, пытаясь определить, установлена связь или нет.

Прошло несколько секунд, и затем послышался низкий, но аккуратный голос:

— Всё в порядке, коллега, мы уже почти приехали.

Что-то его сильно забавляло, ведь на слове "коллега" он усмехнулся.

— Но... — я хотел возразить, однако Гин положил трубку.

Происходящее понемногу выводило меня из себя (Я – человек невспыльчивый и вообще не люблю конфликтовать, но терпеть не могу, когда от меня что-то скрывают).

Мысль:«Какого чёрта?!», — пронеслась в голове.

Я крикнул:

— Остановите машину!

Мой голос прозвучал грозно, сказывался стресс. С этим делом надо было кончать как можно скорее.

К моему удивлению, мы резко остановились. Послышался звук открывшихся дверей. Молчаливый водитель продолжал пялиться в одну точку. Могло показаться, что он не дышал.
Недолго думая, я выскочил наружу.

Вокруг по-прежнему был лес. Примерно в пятидесяти-семидесяти метрах от нас стояло здание, но из-за высоких лиственных деревьев, не получалось разобрать, что оно из себя представляет.
Навстречу мне неспешным шагом приближался высокий человек. Это был неплохо сложенный, седоватый джентльмен, сорока пяти лет, с голубыми глазами.

«Конечно, — подумал я, — он-то наверняка знает, что происходит»

— Нет причин для волнений, мой друг. У меня возникло одно важное дело. И ты тот, кто может мне с этим помочь.

Его речь была тихой, но я понимал каждое слово.

— Вылет через час, а мы в какой-то глуши. Почему, интересно знать? — повысил голос я.

— Всему своё время, Март... — произнеся это, он резко, встряхнув плащом, повернулся и пошёл к машине, в которой всё ещё сидел шофёр.

Всё в этом человеке теперь выражало серьёзность. Он подошёл к водителю и, когда тот открыл окно, прошептал что-то невнятное.

— Пора, — сказал мой начальник, обращаясь то ли ко мне, то ли к шофёру. Я не успел опомниться, как водитель вышел из машины и достал из кармана какой-то прозрачный камень. Всё залилось ярким светом.
Теперь я видел не дальше своего носа.

Прошло несколько секунд. Моя голова закружилась и, несмотря на попытки сопротивляться, я отключился...

Жезл МороккаМесто, где живут истории. Откройте их для себя