2

219 81 24
                                    

Было очень ярко. Ослепительный, ярчайший свет окружал меня повсюду (и даже с закрытыми глазами лучи проникали на сетчатку). В голове звенело, тело не переставало ныть. Преодолевая желание зажмурится посильнее, я попытался осмотреться. Ушло какое-то время прежде, чем я начал различать формы и цвета.

Тело болело, но я хотя бы мог нормально ориентироваться в пространстве.
Место моего прибывания в корне отличалось от всего, что я когда-либо видел. Здесь не было отчётливых форм, и со всех сторон меня окружали расплывчатые силуэты. Я пригляделся к ним: все как один – это были худые высокие парни, в рубашках и в жилетах, с русыми волосами и зеленоватыми глазами, смотрящими прямо на меня. Я испугался и отступил назад. Каково же было моё удивление, когда все силуэты разом повторили то же, что и я.

Моё отражение... Я не узнал своего отражения.
Это было очень странно, так как зеркал поблизости не было...

Я бы ещё очень долго пялился на своё отражение, но, к сожалению или к счастью, мои "исследования" вынуждены были прерваться.

Знакомый аккуратный голос пронёсся у меня в голове. Это одно слово:

— Закончил?

«Что?! — подумал я, — показалось...»

— Не-а, — произнёс незнакомец, сидевший, как оказалось, в нескольких метрах от меня.

— Что происходит? Кто вы такой?

— Не узнал? Совсем недавно вроде бы виделись...

— Ты... — я указал на нечто пальцем, — Гин?!

— А, ну да, здесь я выгляжу иначе, но ничего, привыкнешь.

Передо мной стояло светящееся существо, очертаниями напоминавшее человека (лишь очертаниями!).

Там, где должен располагаться у людей пупок или чуть-чуть выше, сверкало сильнее всего, и по мере отдаления странное излучение становилось тусклее.

«*****... Куда меня завёл этот старик?», — с досадой подумал я.

— Во-первых, поосторожнее со словами, а если точнее, с мыслями. Во-вторых, подойди ближе...

Похоже, мой начальник читал мысли. Я в десятый раз удивился всему происходящему, и, наконец, взял себя в руки (конечно, ситуация попахивала безумием, но, на мой взгляд, в абсурдной ситуации лучше иметь рядом человека, который её таковой не считает. Так что пришлось засунуть все возможные страхи куда подальше и сотрудничать).

Жезл МороккаМесто, где живут истории. Откройте их для себя