8

53 27 6
                                    

Было уже довольно поздно, так что после громогласной фразы, сказанной моим учителем, я отправился спать.

Знакомый двухметровый Шофёр проводил меня до небольшого укрытия, сделанного из массивных каменных плит. Оно располагалось на небольшом островке, который был соединён мостиком с главной площадью, связанной со всеми здешними местами. Честно говоря, это не отвечало моим потребностям. Однако делать было нечего, Гин исчез, а с Шофёром разговаривать не имело никакого смысла.

Я уже думал расположиться на холодном каменном полу, но мой проводник, видимо, проникшийся моим положением(если он вообще мог что-либо чувствовать), еле заметно взмахнул рукой, после чего из неоткуда появилась "кровать". Простенькая, она состояла из жёсткого матраса и такой же подушки.
«И на том спасибо», — подумал я, зевая и готовясь ко сну. Шофёр куда-то ушёл, а я лёг. После такого безумного дня, казалось бы, не уснуть, но, в действительности, стоило моим глазам закрыться, и я отключился...

В ту ночь мне снилось много всякой ерунды. В одном из снов я был волшебным фруктом, который все хотели съесть. Я убегал от голодных людей (которые и на людей то были похожи лишь очертаниями), а они гнались за мной. В какой-то момент меня поймал человек в капюшоне и прокричал: «Леве тва!», — что, я знал, означало на французском – вставай. И после этого я проснулся. Голова побаливала.

— Присниться же, — зевнул я, и вышел из "дома".

Парящая в воздухе поляна заливалась красным светом утреннего солнца. Оно только начинало выходить из-за горизонта. Пройдя пару метров, я заметил, что ноги мои намокли. Видимо, это была утренняя роса.
Где-то вдалеке слышалось успокаивавшее пение неизвестных мне птиц.
«Знать бы ещё, откуда на такой высоте птицы...», — подумал я, улыбаясь восходу. Вот я проснулся окончательно, и голова болеть перестала.

Должен сказать, несмотря на все последние события, настроение у меня было прекрасное.

Я хотел отправиться на поиски ванной и туалета, но когда вышел на центральную площадь, меня встретил Гин.

— Доброе утро, — отчеканил он.

— Доброе... А где здесь ванная комната? Мне...

— Её здесь нет. По крайней мере, пока.

— Но как мне...

Он прерывал меня жестом одной руки и взмахнул другой, как мне показалось, для того, чтобы наколдовать ванную комнату. Однако в самый последний момент остановился и сказал:

— Знаешь, я придумал, как можно ускорить твоё обучение...
Для хорошего колдуна отсутствие санузла или чего-то другого не является большой проблемой. Искусный маг может наколдовать себе всё что душеньке угодно.

— Ты ведь не хочешь сказать...

— Здесь ты научишься магическому искусству. И когда это произойдёт, создание умывальника и чего бы то ни было другого перестанет быть для тебя чем-то невозможным.

— А до этого чудесного момента?

— Меня не волнует, выкручивайся сам. Надеюсь это хотя бы немного тебя замотивирует, — усмехнулся он.

Да, это был не самый лучший поворот событий. И чувство юмора у Гина оставляло желать лучшего.
Я должен был понимать, на что иду, доверяясь этому человеку. Но да ладно, данная тема здесь не играет главной роли (вряд ли вам будет интересно слушать длинную сагу о поисках сатира).

— Магическому искусству непросто обучиться, здесь есть свои тонкости...

Он склонил голову вниз, встав в задумчивую позу.

— Что ж, для начала тебе стоит запомнить, что любая магия это просто манипуляция энергией. Не стоит разделять магию на огненную, водную, земляную, светлую или какую-либо другую. Магия бывает любой, ведь, повторюсь, это всего лишь управление энергией и её трансформация, — сказал Гин.

— Я бы записал, да вот блокнота нет.

— Да, пожалуй, тебе пригодятся шпаргалки...

Он поглядел на меня, мол:«учись пока я жив, щенок!», и затем взял кусок земли, превратил его в книгу.

— Сюда будут записываться все твои уроки. Можешь не беспокоиться, всё, что нужно, будет проявляться на страницах этой книги самостоятельно. Тебе же остаётся заглядывать в неё время от времени...
Итак, твой первый урок. Видишь тот камень? — он указал на огромный булыжник, как оказалось, служивший в этих местах указателем(на нём были высечены надписи со стрелками). — Я хочу, чтобы ты поднял его.

Как я уже говорил, и повторял ещё много раз, чувство юмора у моего учителя далеко от совершенства.

— Ты в своём уме? Он весит не меньше тонны.

— Думаю, ты справишься. Это, поверь мне, ещё одуванчики.

— Времени у тебя до заката, — сказал он и тут же испарился.

— Прекрасно! Просто прекрасно! — прокричал я. Данная задача казалась мне совершенно невозможной.

— Ах да. В случае неудачи тебя ждёт наказание. И поверь, лучше тебе справиться... — сказал он и снова исчез.

Я подумал, что это меня опять мотивируют так, какое там наказание...

Этот день обещал быть очень интересным. Я приступил к своему заданию...

Жезл МороккаМесто, где живут истории. Откройте их для себя