Знаете, я с детства был довольно смелым парнем. Не то чтобы бесстрашным, у всех есть свои страхи, но в нужный момент мог не растеряться и постоять за себя.
Помню, лет в двенадцать у бабушки на даче встретил призрака.
Увидел, как со стороны огорода на даче летело прозрачное чудище. Запамятовал, как оно выглядело, очень давно это было, но то, что сделал тогда, запомнил точно. Я взял лежащую подле меня палку и начал кричать выдуманные на ходу заклинания, попутно делая эффектные пассы палкой... Смех да и только. Самое удивительное, что существо, которое я назвал призраком, в миг растаяло прямо у меня на глазах. Кажется, потом я почувствовал сильную усталость и, засыпая на ходу, вернулся в кровать.
«Сон, просто сон», — подумал я на следующий день.
А потом меня научили, что призраков и магии не существует, что всё это – всего лишь моё воображение. И я, конечно же, поверил... Но да ладно, что-то мы отвлеклись.Я огляделся. Передо мной стояло трёхметровое существо чёрного цвета. Оно не имело чётких очертаний, будто бы безобразная тень какого-то доисторического монстра сбежала от своего владельца. Голову украшали две идеально круглые белые точки, которые, судя по всему, являлись глазами. И эти самые точки смотрели на меня.
Скрежет, который я слышал ранее, сейчас стал громче и участился.
Я замер, не в состоянии пошевелиться. Чудище прикоснулось к сокровищам, и те буквально начали таять.
Получившаяся жижа растекалась по полу и уже доставала до ног. Оценив обстановку, я решил уйти отсюда как можно быстрее, однако, когда попытался сдвинуться с места, ничего не вышло. Жидкость, сделанная из сокровищ, намертво приклеила ботинки к полу. Я посмотрел на "тень", холодный пот выступил на спине.
Мысль "снять обувь" была не самой умной, ведь клейкая смесь заполонила всё вокруг, а остаться без кожи на пятках я не слишком сильно хотел.
Монстр тем временем не сидел на месте. Без единого звука (за исключением дребезжания), всё также разглядывая меня, он замахнулся для удара. Если бы не стена позади и моя гибкость, монстр разорвал меня пополам. В последний момент я смог уклониться.
И вот громадная лапа полетела, чтобы сделать ещё одну оплеуху, скорее всего смертельную.Всякая надежда на спасение покинула меня. Передо мной стояла тварь, рука которой стремительно приближалась с огромнейшей скоростью.
— Не-е-ее-т! — заорал я, согнувшись и закрывшись руками.Казалось бы, конец. Гина нигде нет, и меня вот-вот расплющит какая-то страшная тварь...(Так и должно было закончиться моё приключение, однако госпожа судьба, решила иначе – так сильно ей хотелось, чтобы вы услышали продолжение этой истории)
Вдруг, что-то засверкало на моей груди. Это было ожерелье с десятиконечной звездой. Последним, что я увидел, было чудовище, мучившееся в агонии от белого пламени, покрывшего его руку.
И далее, я потерял сознание, снова...Всё было мутным, как в воде. Два человека в спешке собирались куда-то. Оба очень нервничали, это было видно, так как всё в комнате было перевернуто вверх дном. Я сидел на полу и игрался с чьим-то амулетом (судя по всему, я был маленьким ребёнком).
— Нет времени! — крикнул он.
— Да... Да... Да... Надо идти...
Они подошли и наклонились ко мне. Мужчина взял мою "игрушку", выставил указательный палец:
— Слушай, сынок. Теперь это ожерелье твой защитный талисман, он поможет тебе и защитит тебя от опасности в трудную минуту. Всё забудется, но потом... Потом, ты обязательно всё вспомнишь. Когда-нибудь ты, Март, на твоём пути встретится человек, который изменит всё...
— Нам пора, дорогой...
— Да, да, ты права.
Мужчина легко дотронулся до моего лба пальцем, и всё. Далее, темнота.
— А! — я вскочил и начал оглядываться по сторонам.
— Спокойно. Всё в порядке уже, — произнёс знакомый мне голос. Это был Гин. Стоя в паре шагов от меня, он смотрел с широко открытыми глазами.
— Должен сказать, я удивлён. Урширский талисман, да ещё и такой мощи. Родители любили тебя – это точно.
— Спасибо, — сказал я, продолжая пребывать в шоковом состоянии.
Гин подошёл к мёртвому чудищу и извлёк из тела орган чёрного цвета. Должно быть, это и было сердце "Беспалого".
Затем он направился к выходу.Я хотел спросить у него о своих родителях, об этом странном амулете и о куче других немаловажных вещей, однако стоило мне издать звук, Гин сказал:
— Всё позже. Пошли, — и скрылся в проходе.После случившегося, у меня не было сил ни на какие пререкания. Мне нужны были ответы, и я последовал за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жезл Морокка
General FictionМожете ли вы представить, что человек двадцать первого столетия, только вчера устроившийся на обыкновенную работу, сегодня станет тем, от кого будет зависеть судьба целого мира? Видатти Март Кайер - обычный, как ему всегда казалось, парень - скоре...