7

83 39 8
                                    

Я задумчиво пялился в дощатый пол. Несмотря на краткость, история, рассказанная Гином, произвела на меня сильное впечатление.
Гин всё это время не спускал с меня глаз.

— Теперь ты знаешь правду... — молвил он.

— А опасен ли Морокк?

— Сейчас – нет, но если ничего не изменить, рано или поздно, он проснётся, накопивший невероятное количество энергии, и тогда уже никому не спастись.

— И что за Сакти Андил такой?

— Как я и говорил, это очень могущественный маг. Недавно я и Сакти пробудились, дабы покончить с этим раз и навсегда. И вот я нашёл тебя, человека, не утратившего силы после нападения Морокка.
Вместе мы одолеем Сакти и заполучим жезл!

— Хорошо. Но зачем вырывать всяким тварям сердца?

— Сердца "тварей", о которых ты говоришь, являются энергетическими центрами этих существ. Это как большие сосуды, в которых храниться мощная энергия.
Всё дело в том, что у меня есть только часть жезла древних...

Он положил на стол продолговатый тридцатисантиметровый кусок скипетра золотистого цвета, с не ровным сколом наверху.

— Вторая часть жезла находится у Сакти. Таков результат схватки между нами после пробуждения. А сердца этих существ помогут сосредоточить в одном месте необходимую энергию и починить артефакт. Кстати, энергетические центры у существ могут располагаться не только в сердцах, но и в других частях тела.

— Окей. Кажется я всё понял.

— Хочется в это верить, — сказал Гин и по-дружески улыбнулся.

— Хотя нет, всё же у меня остался один животрепещущий вопрос.

— Слушаю.

— Если ты такой невероятно могущественный маг, можешь почти всё на свете – взять хотя бы место, которое ты создал, по твоим же словам, собственноручно, где мы сейчас и сидим, то на кой тебе сдался какой-то парнишка пусть, как оказалось ранее, и не совсем обычный?..

Спустя несколько секунд молчания он сказал:

— Да, можно назвать меня довольно могущественным магом. Это будет являться чистой правдой, но, вспомни, что я рассказал тебе. Сакти Андил – ничуть не слабее меня. Мы равны по силам, иначе жезл Морокка был сейчас у меня.
Конечно, есть способы стать сильнее и без чьей-либо помощи, но было бы глупо не использовать возникшую возможность.

— Я – возможность?

— В каком-то смысле – да. Но не стоит расстраиваться. С самого рождения твоя судьба была предрешена.

— Кстати, во время сражения с "Беспалым" у меня было ведение...

Я решил сказать о своём недавнем "сне", но не спешил раскрывать все карты.

— И что же ты видел?

— Не могу сказать точно... Я видел двух людей, они что-то говорили об этом амулете, — я указал на грудь, где висела многоконечная звезда.

— Что ж, я говорил, что всё решено с самого твоего рождения. И твои родители не были простыми обывателями, это точно. Однако подробностей я не знаю...

Как не посмотри, Гин что-то не договаривал, но я посчитал опрометчивым высказывать свои подозрения, что называется "в лоб" и отложил эту тему на потом.

— Но и что мы будем делать теперь?

— Благодаря тебе у нас есть сердце "Беспалого" – отличный накопитель энергии. Осталось найти последнюю часть жезла. И как раз с этим могут возникнуть сложности. Нам предстоит отнять жезл у Сакти Андила. Кроме того, починить жезл Морокка можно лишь в одном месте. Сейчас его называют Анкгор Ват. Это старый храм, расположенный в Камбодже. Правда, сейчас для тебя и для меня важнее другое.

— Что же?

— Я уже вычислил, где находится наш с тобой враг. Однако пока рано идти в бой. Сначала я обучу тебя... Времени у нас немного, так что отправляемся прямо сейчас.

Он встал из-за стола и пошёл к выходу, указывая рукой следовать за ним. Когда я вышел, Гин плюнул в стену, видимо, для того, чтобы открыть портал.

— Это самый дурацкий из возможных способов телепортироваться!

— Чем жаловаться, лучше прыгай, — сказал он, указывая в стену.

Делать было нечего. Для большей уверенности я разогнался и прыгнул прямо в портал. Пробыв в полёте несколько секунд, я упал на землю. Опять.

«Либо это всё проделки Гина, либо я попросту идиот», — подумал я, попутно отряхиваясь от пыли.

Рядом уже был Гин. Только сейчас я заметил, в каком удивительном месте мы находимся.

Я стоял на парящей высоко в небе плите. От этой плиты шёл хлипкий с виду мостик. Он вёл к целому комплексу небесных островов с каменными храмами, заросшими лианами. Я посмотрел вниз, но земли там не увидел. Снизу были лишь облака, окрашенные заходящим солнцем в оранжевые, жёлтые и розовые цвета.

Гин встал напротив захода и указал на меня рукой:

— Здесь начинаются твои тренировки... Здесь начинается твой путь...

Жезл МороккаМесто, где живут истории. Откройте их для себя