Я вышел из логова ранее побеждённого монстра. Гин стоял на небольшой опушке и смотрел куда-то вверх. Казалось, будто он ждал чего-то.
— Что дальше? — спросил я, подойдя к нему.
— Мы отправимся ко мне, — сказал Гин.
— Что значит – к тебе?
— Не отвлекай меня.
— Но...
— Тсс, — отрезал он.
Такой тон меня страшно возмутил. Победа над чудищем подняла мою самооценку до небес. Пусть я лично в этом не принимал почти никакого участия, но Гина в решающий момент не было, так что можно было говорить о моей победе.
«... По сути дела в одиночку поборол это болотное нечто, а он затыкает меня», — выходил я из себя. К счастью, здравомыслие во мне всегда было сильнее гордыни. Немного поворчав, я благополучно заткнулся.Гин не шевелился. Спустя несколько минут он плюнул на землю. Можно было подумать, что наше приключение было для него сильным стрессом, и сейчас он пытался прийти в себя.
Как бы не так...
Он указал в сторону плевка и сказал:— Нам туда.
— В смысле? — спросил я, всё больше уверяясь, что это приключение окончательно довело его до ручки. Гин лишь с упреком посмотрел на меня.
— Не бойся ты. Просто прыгай. Я открыл портал в мой мир, чтобы мы могли спокойно обо всем поговорить.
— Плевком?!
Гин устало потёр глаза и добавил:
— Прыгай.
— Хорошо, хорошо. Сейчас произойдёт чудо, понял.
Закончив спорить, я ещё раз посмотрел на плевок, потом на Гина и прыгнул.
Я до последнего надеялся, что это глупый розыгрыш, но оказалось иначе. Я полетел куда-то вниз. Всё длилось секунду, не более. Затем я почувствовал неприятные ощущения, в частности, в спине. Это была боль от падения твёрдую землю. Тяжело выдохнув, я встал и огляделся. Меня окружали средневековые одноэтажные домики, а где-то вдалеке виднелся величественный каменный замок. Солнце, находившееся в зените, освещало черепичные крыши и лица, идущих по своим делам людей.
Судя по всему, я был в центре рыночной площади. Секундой позднее на песчаной дороге проявился Гин. У него был чрезвычайно торжественный вид.
Он улыбнулся во все тридцать два и, раскинув руки в разные стороны, сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жезл Морокка
Художественная прозаМожете ли вы представить, что человек двадцать первого столетия, только вчера устроившийся на обыкновенную работу, сегодня станет тем, от кого будет зависеть судьба целого мира? Видатти Март Кайер - обычный, как ему всегда казалось, парень - скоре...