Давным-давно, ещё до "современного" человечества, на этой планете жил единый народ. Он процветал во всем: в науке, в искусстве и даже в магии, управлении энергией. Никто не знал бед. Ни один человек не был как-либо ущемлен. Все жили в мире и согласии, но, однажды, небеса разверзлись зелёным пламенем, и на Землю упал метеорит. Он приземлился в городок под названием Милрес в стране Заснеженных Вершин. Из этого метеорита появилась могущественная сущность, имя которой Морокк. Она не обладала физическим телом, но была очень могущественной, и она же поведала о том откуда прибыла. Морокк сказал, что он – энергия, путешествующая по галактикам и приносящая счастье всем кого встретит на своём пути. Люди не доверяли загадочной сущности и хотели прогнать прочь или уничтожить её. Однако хитрый Морокк не собирался никуда уходить.
Он придумал, как задобрить людей. Его идеей было создать артефакт, который, по его словам, должен был исполнять желания, меняя при этом саму реальность.
Как бы банально это ни было, созданный артефакт так и прозвали "Жезлом Морокка". Это был золотистый жезл с чёрными рунами на всей его поверхности и красным кристаллом на верхушке. Сделан магический предмет был из легчайшего металла.Когда люди узнали об волшебном жезле, творящем реальность, произошло ужасное – они разделились. Весь мир раздвоился. Появилось два лагеря – Первый, именуемый Грифонами, считал, что такая сила не должна существовать, что она принесёт лишь беды, и что её следует уничтожить. Второй, называемый Драконами, хотел воспользоваться артефактом, утверждая, что его мощь можно использовать во благо народа.
Как оказалось позднее, на самом деле Морокк являлся сущностью, паразитом, странствующим по космосу. Он под маской добра закладывал семя раздора, а потом питался негативной эмоциональной энергией.
Как и хотел того Морокк, две стороны, не сошедшиеся во мнениях, начали бойню... Никогда до этого не было таких кровопролитных войн. Многие годы они убивали друг друга, никому не удавалось заполучить жезл. И лишь одному существу это было на руку, ведь, как говорилось ранее, негативные эмоции подпитывали Морокка, делали сильнее.
Спустя несколько веков безжалостной войны не стало почти никого, кто был готов сражаться за артефакт. Многие люди решили для себя прекратить войну. В двух лагерях осталось всего два мага. Одним из них был я, Гин. Вторым – маг, имя которому Сакти Андил. Мне хотелось уничтожить жезл при помощи его собственной силы, Сакти – воспользоваться им. Несмотря на то, что жезл Морокка был лишь способом сеять раздор, он также являлся действительно мощным инструментом. Мы вступили в жестокую схватку, которая продолжалась несколько дней подряд. Однако и я и Сакти оказались равны по силам...
В конце концов появился Морокк. На тот момент эта сущность обладала достаточной силой, чтобы победить нас обоих и отнять жезл, являвшийся теперь единственной для него Угрозой. В самый последний момент, когда жезл был почти уничтожен, общими усилиями нам удалось заполучить его. По крайней мере то, что от него осталось... Злобной сущности это очень не понравилось. Морокк чуть не убил нас обоих.
К счатью, я смог скрыться и залечь на дно. То же касается и Сакти. А злая сущность подчинила остатки людей, расселила их по разным уголкам планеты.
С тех пор земляне живут в хаосе, периодически начиная войну из-за разногласий в религии, в распределении земли или ресурсов.
Морокк спит где-то в недрах Земли, всё также набираясь сил...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жезл Морокка
Fiction généraleМожете ли вы представить, что человек двадцать первого столетия, только вчера устроившийся на обыкновенную работу, сегодня станет тем, от кого будет зависеть судьба целого мира? Видатти Март Кайер - обычный, как ему всегда казалось, парень - скоре...