Утро.
-Блять!-я
-Доброе хаха утро- рин
-Рин ,какого чёрта ты разбудил меня?-я
-Просто, темболее сегодня экзамены на эксваера. Мы же сегодня едим в лес.-он
-Ааааа, точно. Ладно, выйди я переоденусь.-я
Прошёл уже месяц как я попала сюда. О том что я гибрид, Рин и Юкио знают. Если честно то узнали они совершенно благодаря моей тупости. Я просто забыла спрятать их (уши, хвост, крылья и рога) и пошла на кухню. Тогда Юкио меня чуть не престрилил , пришлось объяснять. Ладно мы отвлеклись. Я привела гнездо на голове в нормальное состояние, одела форму и пошла на кухню завтракать. Уши, хвост ,рога и крылья я убрала по дороге. После завтрака я пошла собирать вещи, а потом мы пошли на автобус. Мы пришли туда первые и нам пришлось ждать их. Когда все собрались мы сели и поехали. Ближе к полудню приехали, а потом ещё часа два шли до места где мы разобьём лагерь. Спустя ещё два часа мы сделали все приготовления и уже начинало темнеть. Мы сели поели и нам раздали фонарики, спички(по штучно), ракеты( также по штучно) и сказали чтобы мы нашли в лесу фонари и зажгли, но этих фонарей только три и кто зажгёт их и принесёт в лагерь, тот и пройдёт. Если нужна будет помощь, то надо будет выпустить ракету, но тогда мы не сможем зажечь фонарь. В общем мы разошлись, но я спустя где-то минут двадцать увидела синее свечение, я поняла что Рин похоже сорвался или ещё что-то. Естественно я побежала туда, и не прогадала. Там сидел Рин и держал на руках Шиёми. Следом за мной ,но с другой стороны выбежал Бон.
-Что случилось?!-я и Бон одновременно.
-Незнаю я услышал крик и прибежал, а здесь лежит Шиёми.-Рин
-Я увидел синее свечение и пошло на него, а вы здесь ничего такого не видели?-Бон
-Нет, может у тебя глюки, бон?-я
-Может.-Бон
В этот момент очнулась Шиёми.
-Что произошло?-она
-Незнаем, мы пришли на крик и увидели тебя.-вместе
-Я помню только как на меня что-то посмотрело, а потом я отключилась.-Шиёми
-Ладно, давайте двигать дальше.-я
И мы пошли прямо. Где-то через минут пятнадцать я увидела мигание фонарика в далеке. Придя туда мы увидели Конекимару. Он заметив нас перестал мигать им.
-Ребят, я нашёл фонарь. Но есть одна проблема...-он
Мы пошли за ним и увидели....
А что они увидели будет в следующей главе. Ребят, эта глава должна была быть после "Зелёного чувырла" но они немного попутались. Короче та глава как бы перед этой. Как то так. Всем пока-пока. Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ликира -дочь сатаны: Другой мир
Humorэто продолжение моей книги о Ли. Здесь она попадает в другой мир и немного меняет его историю. Остальное вы узнаете из самой истории. Вторая часть, если не читали первую , то обязательно сначала её, а иначе вы ничего не поймёте. !!!!Данная история...