работа,работа и ещё раз работа...

158 6 0
                                    

После моего возвращения из командировки, прошло три дня. Ничего интересного не происходило ,но всему приходит конец. Утром меня разбудил телефонный звонок, звонили из агентства, сказали что для меня снова есть работа....Я была готова рвать и метать в тот момент! Наверное я так взбесилась, что мои глаза стали мерцать, а теперь добавьте то, что сейчас ночь. Выглядит довольно жутко,  нет ну представьте, в темноте мерцаю два огонька. Так, ладно. Мы отошли от темы. Я встала, включила свет в своей комнате и стала собирать вещи. Брала в этот раз немного, а именно:альбом, карандаш, наушники, плеер, телефон. Да так мало. Задание довольно простое, нужно убить трёх теней попавших в другой мир.
Тени- это подобие людей только внешне, они питаются кровью и душами своих жертв. Довольно трусливы и привиде более сильно противника, например демона,постараются наблюдать издалека и не вступать в бой. Чем больше выпила крови или поглатила душ тень, тем сильнее она. Самое неприятное это то, что нападают они из-под тешка, стараясь ослабить, а затем убить противника.
Я привела себя в порядок, одела

и пошла готовить ребятам завтрак( ага в пять утра)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и пошла готовить ребятам завтрак( ага в пять утра). Приготовила, оставила записку и ушла. Забрала бумаги прочла и вернула их назад, затем открыла портал и вошла в него. Боже, как же я орала ,когда снова оказалась в бюро Гробовшика...мои маты наверное слышал весь Лондон... Ладно вернёмся к сути, Адри тоже очень удивился, но поняв суть разрешил пожить у него. Здесь кстати прошла неделя, а не три дня как у нас. Вечером тогоже дня я начала выслеживать свои цели. Всех трёх я нашла очень быстро, двое уже успели кого-то сожрать. Я разрубила их косой и вернулась в бюро. Я решила немного побыть здесь, так сказать устроить себе мини отпуск.
Продолжение следует
Простите что так мало, следующий раз будет побольше...наверное. Пока демонята~

Ликира -дочь сатаны: Другой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя