фонарь, личинка и брокали 2

265 9 0
                                    

Короче. Он стал затирать про свадьбу с Шиёми ,чтобы позлить Рина. Потом захотел вырвать ей глаз,но Рин на него набросился , чувырло отпустило её и они с Рином скрылись в лесу. Я вытащила личинку из её шеи и сказав ребятам чтобы присмотрели за ней побежала дагонять Рина. Спустя минут пятнадцать я догнала их и Рин пытался атаковать Амаймона без меча. Но ничего не вышло, и Рин лежал без сознания. Я хотела напасть ,но прибежали ребята и кто-то запустил ракету. Она попала прямо в кончик волос на голове Амаймона. И она стала похожа на брокали. Конекомару хихикнул, но видимо брокали это не понравилось и он откинул его в дерево. Тот после удара схватился за руку, похоже сломал. Я выдохнула и меня покрыло чёрно-синее пламя. Ребята испугались я повернула голову в их сторону и слегка улыбнулась. Потом у меня появились рога, хвост, уши и огромные чёрные крылья. Я выставила руку в бок. Под моей рукой ,в воздухе образовался чёрный дым, а потом материлизовалась моя коса. Я приготовилась и атаковала. Секунда и он без руки, вторая без второй, третья без ног. Потом я проткнула его косой. Он упал замертво. Я убрала косу и потушила пламя. Потом ,когда мои ноги ступили на землю, я провалилась в пустоту. Знакомое место. Точно! Я была здесь когда "умерла".
-Ну вот, мы снова встретились.-он
-Ты обещал вернуть меня домой, после того как я побуду в том мире!-я
-Да, я помню. Запомни, там прошло нетак много времени как здесь. Удачи.-он
Спустя пару секунд я почувствовала под собой твёрдую землю. Я встала я осмотрелась. На мне было то , в чём я бабы в академии. Я ухмыльнулась и счёлкнула пальцами.  На мне оказалась другая одежда. Чёрный топ, чёрные шорты ,чулки выше колена чёрные,  сапоги почти по колено и поверх распахнутый чёрный плащ, с мехом на капюшоне. Я побежала в сторону озера. Это мой лес, от озера недалеко до дома! Вот я выбегаю из чаши к озеру и вижу памятник. Я подхожу ближе и понимаю... на этом памятнике была я..... Когда они успели меня похоронить!? Я услышала неподалёку звуки шагов.
Я спряталась за этот памятник и услышала знакомые голоса.
-Жаль что тебя больше нет.-Юра
-Немогу поверить, что ты умерла.-Андрей
Я вышла из-за памятника и улыбнулась. На их лицах шок. У меня потекли слёзы.
-Я же обещала что вернусь!-я
Они накинулись на меня с обнимашками.
Спустя два часа. Дома.
Мы уже дома, я объяснила им что со мной было. Уже оказывается 30 декабря! Так как уже поздно( два часа ночи,ага поздно) то я легла спать. Как хорошо что я снова дома!
Продолжение следует

Ликира -дочь сатаны: Другой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя