Говорят случайности не случайны... я в это верю. Иначе как объяснить то, что мне придётся снова работать в этом долбаном месте!?! Вы спросите, что за место и какая работа? Нуууу, это своеобразное агентство, по устранению тех, кто нарушил пространственную границу измерений и творит всякую херню там. Всё это время у меня был отпуск, но теперь он кончился и мне придётся надолго покидать дом и ребят. Да, я смогу с ними созваниваться, но всё же. А теперь о том, почему я ненавижу эту работу. Во-первых: много недельные командировки, в которых я нахожусь в другом измерении и ищу нарушителей. Во-вторых: я не знаю куда меня сошлют. И поэтому, когда утром мне позвонили и сказали брать вещи и херачить в агентство, я была готова разорвать каждого из них. Блин, я только вернулась, а теперь опять уезжать. Эх, ладно ничего не поделаешь, такова моя обязанность. Я встала, умылась, завязала волосы в низкий хвост, одела(ниже)
Я также, чёрные шорты поднис, чулки выше колена и сапоги чуть ниже колена(чёрные). И начала собирать вещи. Спустя час я с вещами спустилась в низ, поставила их в входа и пошла готовить завтрак ребятам. Они кстати спустились через пол часа. Я им объяснила, что уезжаю поработе, насколько не знаю, буду звонить и т.д. К слову, Юра умеет готовить, но не очень хорошо.
-Так вроде всё, ах да, дом неразносить. Ну всё пока, я пошла.-я
Я взяла вещи и ушла. Когда пришла в агентство, то мне сказали,что моя задача будет, найти и устранить пятерых низших демонов. Да, не все демоны живут в аду и подчиняются мне и моему отцу. После открыли портал и сказали, что меня будет ждать некий Гробовшик.
Продолжение следует..
Дааа, я снова куда-то отправляю Ли, ну мне просто скучно. И да здесь, в конце главы есть отсылочка и по совместительству маленький, а может и нет спойлер!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ликира -дочь сатаны: Другой мир
Humorэто продолжение моей книги о Ли. Здесь она попадает в другой мир и немного меняет его историю. Остальное вы узнаете из самой истории. Вторая часть, если не читали первую , то обязательно сначала её, а иначе вы ничего не поймёте. !!!!Данная история...