После нашего знакомства, где я вкратце не углубляясь в подробности рассказала кто я, я узнала кто он. Ягами Лайт и по совместительству Кира, владелец некой "Тетради смерти" ,типа напишешь имя, представишь лицо и этот человек умрёт, но как он сказал есть куча нюансов . А второй это Рюк, бог смерти который уранил "свою" тетрадь смерти в этот мир. (Свою в кавычках ,потому, что автор знает что это не его тетрадь и чтобы это поняли читатели, но в книге в речи Ли вообще кавычек нет). И вот мы уже как час болтаем в его комнате, но вот он включает телевизор на его столе и мы начали смотреть новости, там было обращение в прямом эфире к Кире, то бишь Лайту. Сам Лайт ухмыльнулся и записал его имя в тетрадь. Спустя секунд сорок тот схватился за сердце и умер. Лайт думал что убил ,так называемого L ,который расследует дело Киры. Но тут заиграло настоящее обращение, это был только изменённый голос, но его обладатель подстебал Лайта. Сам Кира знатно психанул, а я чтобы он чего не начудил ,съебалась выполнять задание, из-за которого я сейчас здесь. Всё оказалось до жути просто и я уже возвращалась к Лайту. (Маску он таки отдал) .
Подходя к его дому, я заметила как он выходит и идёт куда-то, ну я поплелась от скуки за ним. Я несколько раз пыталась открыть портал домой ,но к моему глубочайшему сожалению ничего не получалось. Так мы вышли в парк. Он сел на лавочку.
-Слушай Ли, ты можешь мне помочь?-Лайт
-Чем?-я
-Если Л начнёт проверять тех, за кем следили агенты ФБР, то рано или поздно дойдёт до меня. Прошу, если за мной будут следить, то убивай преступников, которых будут показывать по телевизору. Мне надо будет отвести от себя подозрения. Поможешь?-Лайт
-Хм, ладно. Всеравно я похоже здесь с тобой на неделю застряла. -я
Да, я понимаю ,что некоторые люди будут светиться на камерах, а следовательно и умирать в их поле зрения, но я могу брать их под контроль и управлять ими.
Спустя какое-то время.
Да, Лайт оказался прав. По дому расставили камеру и прослушку. Поэтому я отводила от него подозрения. Но всё же я боюсь, что он ляпнул что-то лишнее. Спустя какое-то время прослушку всёже сняли как и камеры. Но как сказал Лайт в их школе появился странный человек, который таскается за ним.
Продолжение следует
А сейчас немного артов ,по моей просьбе от людейЭта прелесть от Animemena
А эта от Ксении Носниковой ,оно стоит также на обложкеНу а на этом пока всё, если я где-то залажала с сюжетом Тетради Смерти, то простите, аниме это я смотрела давно и некоторые вещи вылетели из головы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ликира -дочь сатаны: Другой мир
Humorэто продолжение моей книги о Ли. Здесь она попадает в другой мир и немного меняет его историю. Остальное вы узнаете из самой истории. Вторая часть, если не читали первую , то обязательно сначала её, а иначе вы ничего не поймёте. !!!!Данная история...