Эта недолгая игра в гляделки с Себой, была прервана открытием двери, напротив которой мы стояли. В неё вошёл какой-то паренёк, я не особо разглядывала его, я получила хороший шанс сбежать! Ну я им воспользовалась и метнулась к двери, а потом вылетела из неё, а за мной и Себа. Я побежала в лес, который был неподалёку, он за мной. Там я забежала за дерева и вошла в тень. Он подбежал к месту, где пару секунд назад стояла я осмотрел всё в радиусе нескольких километров за пару секунд . Я также сидела в тени, когда он отошёл подальше, я начала тенью продвигаться между деревьев, почти стемнело и я добралась до города, а там и до лавки Адри. Уже в ней я вышла из тени, Адри свалился с гроба на котором сидел.
-Почему ты не предупредил, что у графа контракт с демоном!? Я еле ушла! Если бы он не ушёл и начал всматриваться в тени, он бы заметил меня, а там и хрен знает чтобы было!- психовала я
-Хихихи, но также интересней! Что решила здесь отсидеться?-Адри
-Да! Надеюсь он не поймёт куда я делась. Можно я здесь побуду? Завтра вечером начну искать сбежавшую пятёрку демонов. Как закончу, вернусь домой.-я
-Хихи, хорошо.-Адри
Уже стемнело, Адри ушёл наверх спать, а я превратилась в волка и устроилась на одном из гробов.
Утро. Адри спустился вниз и пошёл на кухню готовить завтрак, потом пошёл будить меня. Мы поели, ну хоть где-то я не буду готовить. Весь день я провела в лавке Адри и помогала ему с трупами. Скоро обед.
-Хихи, слушай скоро приедет граф, он расследует дело о Джеке Потрошителе, ты спрячься, а лучше уйди на час, дворецкий может заметить тебя здесь.- Адри
-Угу, спасибо что сказал. В таком случае иследую Лондон, пока время есть.- я
-Ты только осторожней, помимо демонов здесь также есть жнецы. Они будут не очень рады встретить демона, пускай даже полукровку.-Адри
-Хорошо! Ну ладно я пошла, пока!-я
Я вышла, накинула капюшон и пошла гулять по Лондану 19века. Ближе к вечеру я вернулась в бюро и когда стемнело, пошла охотится на эту пятёрку. Первых двух я нашла быстро, они пытались вынудить девушку на контракт, при этом они скорее всего просто забрали бы её душу, невыполняя условия. Я разрезала их своей косой. Третьево я поймала в одной из подворотней, сожгла его. За четвёртым пришлось побегать, он как мог цеплялся за жизнь и даже, пытался дать отпор, но ничего не вышло. Я также его разрубила. Пятого этой ночью, я найти не смогла, спрятался где-то и сидит. Часа в четыре утра я вернулась в бюро, стала волком и уснула на гробу. Утром я позавтракала с Адри и пошла выслеживать оставшегося демона. Я нашла его в одном из богатых домов, он пытался украсть душу у владельца дома, я перерубила его своей косой. Я вернулась в бюро, попрашалась с Адри и открыла портал домой. Вошла в него и оказалась и дома, было десять утра. Когда я зашла в дом, то застала ребят за завтраком. Мы поговорили, я пошла раскладывать вещи, а потом работать с бумагами. Надеюсь пока меня никуда больше не пошлют.
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ликира -дочь сатаны: Другой мир
Humorэто продолжение моей книги о Ли. Здесь она попадает в другой мир и немного меняет его историю. Остальное вы узнаете из самой истории. Вторая часть, если не читали первую , то обязательно сначала её, а иначе вы ничего не поймёте. !!!!Данная история...