И мы увидели огромный, каменный фонарь ростом с Шиёми.
-Ну и как мы его датащим до лагеря?-я
-Незнаю-Рин
-Хотя погодите, если зажечь этот фонарь, то он пойдёт за девушкой. Ребята у меня есть план.-я
В общем, план был таков. Я и Шиёми залазим в телегу (она стояла не подолёку), Конекомару рисует печать и как только фонарь окажется в телеге крепит её ему на голову, демонов отгонять молитвами будут Конекомару, Бон и Рензо, а Рин будет тащить телегу со мной, Шиёми и фонарём.
-Ясно, ну что ж, все готовы?-я
-Да!-синхронно
-Ну тогда, начали!-я
Фонарь зажгли и он сразу обратил внимание на меня и Шиёми, и прыгнул на телегу. Конекомару сразу после этого поставил печать, и Рин начал вести телегу. Как и предполагалось на нас пытались напасть низшие демоны, но ребята (кроме меня ,Рина и Шиёми) отгоняли их молитвами. Но спустя примерно полчаса движения, нам пришлось остановиться. Перед нами был старый деревянный мост.
-Ну и что дальше? Он развалится под весом фонаря! Да и ещё эти жуки не обнадёживают. - Рензо
-Рин может перевести телегу по мосту, а мы пойдём так. По жукам. Шиёми переходи с Рином , Конекомару снимай печать и сразу беги на ту сторону, я пойду по жукам и фонарь сам перейдёт здесь. Поняли?-я
-Да-все кроме Бона, т.к. он продолжал молиться.
-Пошол!-я
Конекомару снял печать и побежал по мосту , фонарь заметив меня, понёсся на меня. Я в это время была почти на другой стороне. В общем описывать что было дальше не буду. Скажу кратко:фонарь с печатью на лбу в телеге, там же Шиёми и я ,ребята как и до этого.
Только мы отехали на достаточное расстояние я выпустила ракету, так что её никто из ребят не заметил. Надеюсь что не зря, плохое насчёт этого моста у меня предчувствие. Ну ладно, приехав в лагерь я заметила, что Юки всё же пошол к месту ,откуда я выпустила ракету. Оказалось, что мы были последними кто доставил фонарь. Ну ладно, мы сели и я напару с Рином, стали готовить есть остальным. Спустя двадцать минут мы поели и я заметила что взгляд Шиёми был какой-то туманный. Она встала и пошла к выходу из защитного круга, который мы нанесли утром. Она вышла из него и отойдя на пару метров остановилась. В этот момент её схватил Амаймон....
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ликира -дочь сатаны: Другой мир
Humorэто продолжение моей книги о Ли. Здесь она попадает в другой мир и немного меняет его историю. Остальное вы узнаете из самой истории. Вторая часть, если не читали первую , то обязательно сначала её, а иначе вы ничего не поймёте. !!!!Данная история...