[в машине]
– Чимин~и, что ты делал всё это время? Вспоминал меня? - У Джина было столько вопросов.
– Я отучился и стал работать в кафе Чонгука. А тебя я вспоминал при встрече с Юнги.
– Чонгук, у тебя есть кафе? Можно я зайду к вам позже?
– Я совсем не против) будем только рады - Чон был рад новым знакомым в своем заведении.
В голове Гука созрел план. Такой, что казалось бы коварней некуда.
Приехав в клуб, всем было весело, ведь по дороге они обсуждали ещё много интересных тем. Внутри клуба было очень шумно. Куча людей танцевали и подпевали под музыку. Светомузыка и популярные треки так хорошо сочетались, что парни сразу влились в яркую атмосферу. Они собрались возле барной стойки, заказали алкогольные коктейли и кайфовали под заедающую музыку.
Чимин часто поглядывал на Тэ. Ему казалось, что он отдаляется от него. Смотря на то, как он общается с Чоном сердце сжималось, а настроение ухудшалось. Джин видя всё это решил подбодрить грустного Пака. Подойдя к нему ближе, и, одной рукой дотянувшись до его щеки, поглаживая её, он посмотрел ему в глаза. Из-за ярких огней очи мелкого сияли, и создавалось чувство будто ты в игре или это сон.
Они пристально смотрели на друг друга.– Э... Ты чего? - Мин не мог оторвать взгляд.
– Я не хочу чтобы ты плакал из-за этого придурка.
– С чего ты взял, что я собираюсь плакать?
В этот момент Тэхён, смотря на них, оторвался от диалога с Гуком и пошёл к Джинминам чтобы узнать, что происходит:
– Что вы делаете?
– Ничего. Просто поговорили на одну тему... - Джин резко убрал руку и отошёл к симпатичной барменше.
–Тэ... - Чимин был удивлен.
– Всё впорядке?
– Ага) - Бликнувши улыбкой, прозвучал тонкий голос Чимина. – Я выйду подышать.
После этого он ушел, и выйдя на улицу весь красный и с тяжёлым дыханием, облокотился на стену. Ему впервые было так неловко. Долго обдумывая эту ситуацию, он не заметил, что прошло уже довольно большое количество времени. Трое: Джин, Чон, Тэхён вышли и увидели Чи с закрытыми глазами и всего красного. Это побудило их быстро подбежать к нему. Оказалось у Чимина была температура. Посадив его в машину они поехали в больницу, где ему сделали укол.
– Чим, почему не сказал, что тебе плохо? – Все очень волновались о нём.
– Я не думал, что у меня жар. Извините.
– Всё впорядке. Тебе стоит отдохнуть, подвезти тебя до дома? - Джин был готов на всё ради него.
– Я не против. Спасибо)
Чон и Хён ушли с просьбой позвонить как они доедут.
[Позже в доме Чимина]
Было тихо. Мин лёг в кровать, а Джин сел рядом и наблюдал за засыпающим мальцом.
После того как тот уснул, Он ушёл, беззвучно закрыв за собой дверь,
Оставив письмо:«Чиминка, надеюсь ты выспался) прости, что ушёл не предупредив, ты слишком мило спал. Сдерживаясь из-за всех сил чтобы не поцеловать тебя, я писал это письмо. Я бы сделал кое-что большее, но только после твоего согласия. Не страдай из-за своей любви безнадежной. Я люблю тебя, мой ПоНчИк. Ахах, извини! Удачи))) Жди меня через неделю в кафе. Почему через неделю? Я уезжаю в Америку, собираюсь купить тебе дорогих подарков. Будь осторожен, зная какой ты неловкий, ты должен носить бронежилет... Не вздумай мне изменять! И пей горячего чайку, я всё равно не отступлю от тебя))) Прощай.»
...
Всю неделю Чи болел лёжа в постели. Парни переодически приходили к нему с лекарствами и говорили о его скором выздоровлении.
Его состояние улучшилось и он постепенно выходил на улицу. Часто заходя в кафе, но не работая.
Наблюдая за теплой атмосферой и то, как его краш работает вместо него, он расслаблялся, забывая о своих проблемах.
Вечером, когда их работа заканчивалась, они садились за самый большой стол и пили чай с круасанами....
Так прошла неделя. И наконец наступил период свиданий с Тэ и приезд Сокджина.
С одной стороны всё казалось прекрасно, но было предчувствие, что случится что-то ужасное.
Поэтому Чимин~а, проходя по улице, увидев девушку продающую талисманы счастья, купил один себе и один Тэ. И спешил на совместную встречу в его доме, о которой они тайно договорились пока он болел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слёзы любви
FanfictionСколько бы раз не разбивали сердце людям, они всё равно продолжают искать любовь. Один из таких людей - Чимин. Он солнечный лучик освещающий путь его знакомым. Однажды встретив Чонгука и Тэхёна, его жизнь координально поменялась.