Объятья

1.6K 66 13
                                    

[В квартире Чимина]

Чимин жил один в 2х-комнатной квартире с прекрасными видами из окна. Большая часть дома была в голубых оттенках, этот цвет напоминал Чиму море и успокаивал его. Чимин разделся и зашёл в свою комнату. Она была украшена гирляндой и кучей фотографий. Чим ценил каждое воспоминание и фотографировал всё что происходило вокруг. Он сел на кровать, закрыл глаза руками и начал петь. Его голос дрожал, а в горле стоял ком, но он продолжал напевать ту мелодию, что пел ему Чонгук. Через какое-то время Чимин заснул.

[Утро 7:00]

Солнце ярко светило в глазки Чима. Он так не хотел вставать. Кровать будто была большим мурлыкающим котиком, и хотелось валятся в ней вечно. Но через 3 часа на работу. Чимин медленно встал и пошёл в душ. Его тело было таким горячим и накаченным, капли стекали по его лицу и шее. Всё это выглядело так завораживающе и аппетитно. После душа Чим оделся, сел за стол и залпом выпил кружку чая. Взяв рюкзак, он выбежал из дома и отправился к кафе.

[У кафе]

- блин, уже 9:55. Где же Чимин? - Чонгук нервничал и думал что Чим забыл про вчера.

Вдруг из-за угла дома напротив кафе выбегает Чимин. Он с улыбающимся выражением лица машет рукой и бежит прямиком к Чону. Чонгук с облегчением вздохнул и улыбнулся в ответ. Чимин не задумываясь выбежал на дорогу, и не увидел движущегося на него грузовика. Улыбка Чона исчезла. Он резко побежал, его сердце забилось с невероятной скоростью. До столкновения оставались считанные секунды, но Чонгук успел схватить чимина за руку и притянуть к себе. Он обнял его так сильно насколько мог. Чимин дрожал, у него перед глазами пронеслась вся жизнь. Несколько минут они обнимались. Чонгук прервал объятья.

- Ты что творишь, придурок! А если бы ты умер? - в глазах Чонгука была одновременно и злость, и беспокойство.

- Прости, я... Я был так счастлив увидеть тебя..и вот. - с грустью сказал Чимин и опустил голову.

- Ладно пойдем в кафе, я объясню тебе что делать. - выдохнул Чон.

Они зашли в кафе. Чонгук сказал Чимину одеть форму. Это была белая рубашка, чёрные штаны и фартук кофейного цвета. Взяв поднос, Чимин пошёл обслуживать столики. С первых минут работы, ему очень понравилось принимать заказы. Он общался с посетителями, много улыбался и получал чаевые от каждого нового клиента. Так прошёл день. Два. Неделя. Месяц. Работа была столь прекрасной!

[Месяц спустя]

- Чимин, не хочешь сходить ко мне домой? Я хочу показать тебе кое-что)) - Спросил Чонгук и улыбнулся.

- С удовольствием, наконец-то увижу где ты живёшь!

Чимин и Чонгук подошли к многоэтажному дому. Чонгук открыл дверь и пропустил вперёд Чимина. Зайдя в лифт, они стали подниматься на 17й этаж. И вот наконец они дома. Чонгук жил в королевских хоромах, по сравнению с двушкой Чима. Чимин открыл рот и с искрами в глазах вскрикнул:

- Ты здесь живёшь??!! Один?

- Да, эту квартиру мне подарили родители на день рождения) рад что тебе понравилась. Проходи, я налью чай.

Чимин прошёл в зал и сел на диван в центре комнаты. Он был огромным и в нём было много игр.
Осмотрев территорию, Чимин взял телефон, там было 10 пропущенных от бывшей.

"какого чёрта!! Что ей ещё от меня нужно!? Бл..."- думал Чим.

Он увидел ещё и сообщение:

"Чимин~а, прости меня, я погорячилась)) может забудем всё и ты мне снова кинешь немного денег?))"

Это разгневало Чимина. Только жизнь наладилась, а тут снова эта шкура!

Чонгук принёс чай. Заметив, что Чимин расстроен чем-то, он спросил:

- Что-то случилось? Ты какой-то грустный.

- всё в норме... Я наверное пойду. - Чимин встал и направился к выходу.

Чонгук схватил Чимина за предплечье. Резким движением он притянул его к себе. Чимин был в шоке. Он пытался вырваться но не мог, крепкие руки Чонгука не отпускали его.

- Т..ты чего? Совсем шарики за ролики поехали? - возмутился Чимин.

- Не уходи прошу... - Чон вздохнул и плавно положил голову Чимину на плечо.

Чимин не понимал в чём дело. Но он послушал Чонгука. Они долго стояли так в полной тишине. Чим слышал дыхание Чонгука. Это его удивило, он никогда не видел Чона в таком состоянии. Что же случилось?

 Что же случилось?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Слёзы любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя