Встреча

2.7K 79 1
                                    

Весна. На улице светит солнце, в воздухе ощущается запах цветов, и поют птицы. Всё бы ничего, но Чимин... Сидя на лавочке в центральном парке, он тихо плачет, вытирая слёзы рукавом его белой кофточки. Он только что расстался со своей девушкой. Чим был столь зол и ему было очень грустно осознавать, что он снова остался один. Думая о том, как бы было хорошо если бы был хоть один человек, кто остался бы с ним навсегда, он почувствовал капли дождя. Дождь неожиданно начал усиливаться. Чи в ту же минуту побежал под ближайшую крышу. Он подбежал к кафе под названием "Coffee's Love" и стал дожидаться окончания прохладного дождя. Внезапно за его спиной зазвенел колокольчик, и дверь открылась. Обернувшись, он увидел молодого красивого парня, с прекрасными карими глазами в которых хотелось утонуть ."Вааау" подумал Чимин.

- Проходи внутрь, а то промокнешь! - сказал парень.

Чим быстро вошёл в кафе. Внутри стоял чудесный запах хорошего кофе и свежей выпечки. Деревянные столики и бежевый интерьер отлично сочетались. Обстановка была очень уютной, ему сразу понравилось это кафе.

- Присаживайтесь за любой столик, я принесу вам кофе - сказал чудесный парень.

- Н..не стоит, я просто подожду когда дождь закончится - ответил Чимин.

Несмотря на слова Чима, парень принёс ему маленькую чашечку кофе.

- Я же сказал, что не стоит! - повысив тон сказал Мин - ладно, спасибо...

Он медленно пил кофе смотря в окно и раздумывая над всем произошедшим с ним. Парень наблюдал за ним с барной стойки. Чи заметил странный взгляд на себе и ему стало неспокойно. Через некоторое время парень подошёл к нему и спросил:

- Вас что-то беспокоит? Могу я чем-то помочь?

- "чего он пристал ко мне?"- думал Чи- не думаю, а почему вы так пристально смотрели на меня?

- Просто хотел с тобой познакомиться) меня зовут Чонгук.

- Чимин. Пак Чимин.

- Приятно познакомиться, я видел тебя здесь уже не раз и думал "что за симпотяга" - Чон ухмыльнулся.

Чимин смутился.

- Ты здесь один работаешь? - спросил Чим.

- Пока что да, но мне нужны сотрудники, может быть... Ты хочешь здесь поработать официантом? - с воодушевлением произнес это Чонгук.

- Если только ты не против, сейчас мне необходимы деньги. Я такой дурак, что спустил все деньги на эту тварь- проворчал Чимин.

- Тварь? Ты о ком, если не секрет? - лицо Чона резко сменилось на задумчивое, и его глаза наполнились заинтересованностью.

-Моя теперешняя бывшая, она вытрясла из меня все деньги и бросила. Я так зол на неё(( - глаза чимина наполнились слезами, он начал плакать словно ребенок. Ему было больно.

Чонгук обнял Чимина. Похлопывая по спинке Чима, он напевал чудную колыбельную, Чимин стал успокаиваться.

- Не плач, я могу помочь тебе забыть всё это. - тихо сказал Чон.

- Спасибо тебе. Я смог высказаться и теперь мне легче. Ты хороший человек, завтра я готов прийти на работу. - вытерев слёзы и улыбнувшись, произнёс Чимин.

-Буду ждать) Завтра в 10:00. И дай свой номер чтобы я мог позвонить тебе если что случится.

Они обменялись номерами, и Чимин с поднявшимся настроением пошёл домой.

~

~

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Слёзы любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя