[советую включить какую-нибудь спокойную или печальную песню, перед началом прочтения]
На улице было темно и холодно. Чон отчаянно шел к машине. Открыв дверь, он сел за руль и положил на него руки, а голову опустил и тяжело вздохнул. Небо заполонили тучи, и полил дождь. Ливень был очень сильный, и звуки капель отбивали четкий звук об машину. Фары засветились, мотор издал рык. Гук включил радио, там шла наверное самая депрессивная песня из всех. Это давило на него ещё больше.
Тем временем Тэ и Чимин сидели за столом и сожалели о том, что не сдержались, зная о том, что Чон чувствует:– С ним ведь правда будет всё впорядке? - Чимин сильно волновался.
– Не знаю, но вина не в тебе, я сам заварил эту кашу...
– Он написал в письме, что всё ок, но по его поведению так не скажешь. Я попробую позвонить ему позже снова. Я хочу извиниться перед ним.
– Я тоже... Тоже хочу сказать ему, что чувствую.
Тэ взял Чи за руку и посмотрел ему прямо в глаза, дав понять, что не стоит так сильно беспокоиться. Мин кивнул.
Они продолжили ждать, когда телефон будет доступен.POV Чонгук
Почему мне так больно? Сердце колотиться с бешеной скоростью, руки дрожат, а в голове всплывают эти моменты, когда я видел их вдвоем. Все те воспоминания с Тэхёном, что мы пережили, те чувства открытые мной во время отношений, те красивые картины и портреты, что Хён мне дарил – всё это осталось в моей памяти и причиняет мне боль.
Я понимаю, что всё кончено и не стоит пытаться что-то восстановить, но... Я всё ещё люблю его.Я должен собраться, у меня встреча. Поеду, пока не передумал бежать назад в дом и просить остаться Тэ со мной.
POV Чонгук закончен
Чонгук завел машину и выехал из двора. На улице было темнее, чем раньше. И только фары подавали свет на дорогу, освещая небольшую её часть. Чон вёл машину с бесчувственным лицом, но его руки так же дрожали, как после выхода из дома. Поначалу были жуткие пробки, но потихоньку вся трасса стала пустой. Музыка в этот вечер была полна грустным текстом и битами. Дождь так же отбивал ритм по лобовому стеклу.
Полная луна отражала лучи бледного оттенка. И вот заиграла странная песня, она так и засела в голове Гука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слёзы любви
Fiksi PenggemarСколько бы раз не разбивали сердце людям, они всё равно продолжают искать любовь. Один из таких людей - Чимин. Он солнечный лучик освещающий путь его знакомым. Однажды встретив Чонгука и Тэхёна, его жизнь координально поменялась.