Затишье

1.2K 55 9
                                    

Спящий Чимин лежал на кровати и тихо сопел. Сквозь сон он почувствовал, что его щеки что-то коснулось. Открыв глаза, перед ним лежал Тэ. Чимин хотел отпрыгнуть, но свалился с кровати. Тэхён засмеялся.

- Ты в порядке? Глупенький... - Тэ помог встать Чимину.

Чимин не хотел разговаривать с Тэхёном, поэтому просто игнорировал. Его сердце болело, а голова была тяжёлой. Ему было слишком одиноко. Тэхён хотел узнать что произошло, и почему Чи так себя ведёт.

- Чимин~и, что случилось?

Тэ прислонился к нему и попытался взять за руку, но Чим оттолкнул Тэхёна и побежал в ванную. Закрыв дверь, он сел на пол и начал плакать. Плач был слышен за дверью. Тэ прислонился к ней спиной.

- Почему ты плачешь? Я что-то не так сделал? Чимин, поговори со мной пожалуйста!

- Нет - ответил Чим - Это не из-за тебя, а из-за меня. Я третий лишний между тобой и Чонгуком.

- Что ты такое говоришь? Ты нам дорог!

После этого в доме зависла тишина. Тэхён не мог больше терпеть, он открыл дверь. Чи сидел в ванной и в руках его было блестящее лезвие. Его взгляд был пустым, а по щекам катились слёзы. Он прислонил лезвие к запястью и посмотрел на Тэ. Резким движением он провёл по вене и издал небольшой стон. Кровь быстро потекла по его руке, капая на пол.

- Что ты творишь!

Тэхён рванул к Чи. Его руки дрожали, и он не знал что делать. Чим, видя испуганное лицо Тэ, медленно потянулся дрожащей рукой к его щеке. Глаза его сияли, он впервые видит, как кто-то так беспокоиться о нём. Тэхён пытался найти телефон в кармане, его глаза наполнились слезами. Он почувствовал, что его щеки что-то коснулось. Тэ замер и посмотрел на Чимина. Он улыбался. Его блики в глазах медленно стали угасать, Чим терял сознание.

- Держись! Потерпи ещё немного! - с дрожью в голосе, прокричал Ким.

Наконец отыскав телефон, Тэ вызвал скорую. Она приехала за небольшое количество времени и тут же забрала Чимина в больницу.
Врачи сказали, что он в порядке и через день его выпишут. Тэхён с облегчением вздохнул и направился в палату.
Зайдя внутрь, он не стал включать свет, потому что Чи уже уснул. Тэ просто сел рядом и осмотривал комнату. Палата была просторной и с уютной обстановкой. На стеклянном столике в центре палаты стояла ваза, а в ней букет прекрасных белых роз, они отлично подходили под обои и тумбочки, стоявшие по обе стороны от кровати.
Тэ сидел около кровати, держа руку Чимина, и обдумывал всю произошедшую ситуацию. Он так много хотел сказать Чиму.

Слёзы любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя