На следующий день все трое собрались в кафе. Чон официально объявил, что Тэхён новый работник его кафе. Чимин был счастлив, что теперь их трое. И всё практически как раньше, но напряжение после вчерашнего хорошо ощущалось.
Весь день было мало посетителей, поэтому Чигу учили Тэ готовить в промежутках без клиентов.- Хён, не суй руки под кастрюлю! - Чонгук не понимал, как можно быть таким недотёпой, но ему было весело.
- Эй кто нарисовал на яйцах смешные рожицы? - Чим увидел свою на одном из яиц и взял в руки 2 кубика льда.
Пока те двое хихикал, он положил им лёд за шиворот. Они стали кричать и смешно двигаться. Чи сильно смеялся.Наконец блюдо готово. На вид обычный мясной рулет с добавлениями нори и ещё нескольких ингредиентов. Гук решил попробовать первым. Он взял палочки и отломил кусочек:
- Интересно это вкусно? Выглядит аппетитно.
Тэ не отрывал взгляд в ожидании ответа.
Чимин тоже не стал медлить, и схватив палочки, он положил кусок в рот, а потом крикнул:- Кто, чёрт возьми, добавил туда столько соли!? - он побежал за водой. Чонгук не сдержался и побежал за ним.
Тэхён включил навык актерского мастерства, и упал на колени притворяясь, что вся его жизнь разрушена.
- Я обещаю, что в следующий раз приготовлю лучше! Только не бейте! - ТэТэ специально добавил туда больше соли и мило ухмылялся.
- Сейчас ты узнаешь, что такое сила розового тапочка! - Этими словами Чон решил ему припомнить, как тапочек может поменять людей.
Крики. Смех. Ностальгия. Это чувство вспыхивало у каждого.
Рабочий день подходил к концу. Они решили закрыть кафе пораньше, собрали вещи и ушли.
На улице было прохладно, поэтому все трое шли рядом. Внезапно Чи увидел знакомый образ.
- Юнги-хён!!!
- О, Чимин я ждал тебя. - Юнги обнял своего старого друга.
- Что-то случилось?
- Нет. Хотел убедиться, что ты впорядке. А ещё...
- Что?
- Джин. Он был приглашён за границу на съёмки фильма. Теперь он Голливудская звезда.
- А?!! ПОЧЕМУ ОН МНЕ НЕ СКАЗАЛ!
Тэгуки смотрели со стороны на всю эту картину и не понимали, что происходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слёзы любви
Fiksi PenggemarСколько бы раз не разбивали сердце людям, они всё равно продолжают искать любовь. Один из таких людей - Чимин. Он солнечный лучик освещающий путь его знакомым. Однажды встретив Чонгука и Тэхёна, его жизнь координально поменялась.