Pow Офф
-Блять... Она вырубилась!Хм...может это из-за нехватки воздуха...ладно сейчас принесу в особняк, а там решу что делать-неся Мишель в особняк думал про себе я. Дойдя до особняка я вошёл внутрь. На диване сидел Слендер.
-Хей Сленди! Я тут девушку привёл, можно она останется у нас?-улыбаясь сказал я.
Сленди посмотрел сначала на Мишель, потом на меня.
-Валяй!-тут он присмотрелся к девушки-Хотя стой....- пробубнил он. Рыжеволосая начала очень сильно дёргать ногами.
Конец Pow ОффPow Мишель...
Я вырубилась. Ну норм. Вдруг я открываю глаза и меня вносят в какой-то дом. И тут я слышу.."Хей Сленди! Я тут девушку привёл, можно она останется у нас?"а на это я слышу мне знакомый голос "Валяй!" А потом минута молчания и "Хотя стой.." и больше не стерпя я начинаю дёргать ногами.
-Хей извращенец чёртов! Отпусти меня! Или я тебе глаза выколю! Дядя Сленди спаси он хочет меня изнасиловать!-начала кричать я.
-Эм....Слендер?Ты знаешь её?-не понявшись спросил Офф. Тут Сленди хватает векторами за ногу меня и ставит на землю.
-Ну и как ты умыдрилась попасться в его лапы?-спросил меня Сленди.
Я на это посмотрела злобным взглядом. Глаза у меня начали светится фиолетовым.
-Э-эй Сленди?А почему ты не говорил что она безликий и кто она тебе?-чуть заикаясь спросил Офф.
-Оу... Ну... Она...дочь...Ваннесы..-промямлил Сленди.
Чтоб вы не путались Ваннеса умершая сестра Слендера, Оффа и т.д. Мишель её дочь. А папа у неё тоже умер и он был человеком. Вот теперь Миша наша полукровка.Pow автор...
Рассказав кто она и почему её трогать нельзя Сленди отправился спать. А Мишель с Оффом сели на диван и переваривали всю информацию которую сейчас рассказал Сленди.
Офф: О...
Мишель: Боже...
Вика: Мой...
И тут два взгляда обратили внимание на девушку которая спускалась вниз по лестнице.
Мишель: В-вика!?!? Ты чё тут делаешь сука!?
Вика: Эм...ну короче я в субботу вызвала Джеффа и заставила привести меня сюда, ну и теперь я здесь живу...А теперь что ты тут делаешь!?!?
Мишель: Я племяницца Слендера....перевариваю инфу которую мне объяснили сейчас.
Вика от пересжитой информации решила упасть в обморок. Я(автор решил вести от первого лица) тп к Вике и успела её поймать. Положив её на диван я дальше переваривали инфу. А этот пиздюк уже переварил и съебался на кухню. Тут я вижу как с лестницы спускается сонный Бен. Увидев меня он запнулся об свою ногу и покатился кубарем вниз. Прилетел звёздочкой. Я ржу как конька. Тут заходит Офф в зал и видит такую картину: Девушка ржёт как конь валяясь на полу, а возле неё лежит какой-то чувак который лежит на полу звёздочкой. Тут я мгновенно успокоилась и помогла встать Бену.
-Ты тут каким боком оказалось?-Б.
-Левым!А по настоящему меня вот этот дебил притащил-косясь на Оффа проговорила я.
-Эм..ну пошли со мной поспишь,а то я боюсь что он тебя изнасилует-Б
-Обидно-О
-Всё почапали спать!-я
-А давай пари?-О
-Какой?-я обернулась и увидела как он ухмыляется.
-Обычный! Если я влюблю тебя в себя за три недели, то ты выполняешь моё желаниие-О
-А если я? И как ты определишь что люблю тебя?-я
-То я выполняю твоё желание! Ты ляжешь со мной в постель добровольно-О
-Хорошо! Но если ты мне в кофе подсыпешь возбудитель то я закапаю тебя в ад!-я
Быстро убежав в комнату Бена я плюхналась на его кровать и уснула. А он уснул на соседней.<Утро 7:03>
На первом этаже ругается все кроме меня. Я пытаюсь игнорировать их под одеялом. Но они выбесили. Спустившись вниз я увидела ругатню между Джеффом и Лью, Джейн и Ниной. Увидев что они не слушают ДАЖЕ Слендера. Я подошла к этой четвёрке и попыталась успокоить их. На это они меня мягко говоря послали.
-Всё выбесили!!!!-всё я себя я не контролирую. Подойдя к ним у меня появились взади векторы. Глаза засветились ярко фиолетовым. Кожа стала как у белоснежки, а лицо изчезло.Взяв их векторами я прижала к стене. Вся Крипи была в шоке.
-#ВЫ МЕНЯ НЕ СЛЫШАЛИ МУДАКИ!?!?Я СКАЗАЛА УСПОКОИЛИСЬ И ПОШЛИ ЗАВТРАКАТЬ!!!!ВЫ МЕНЯ РАЗБУДИЛИ И ЕЩЁ ПОСЫЛАЕТЕ МЕНЯ?!?!?!СЕЙЧАС ВЫ СДОХНИТЕ ТВАРИ ЗА ТО ЧТО РАЗБУДИЛИ МЕНЯ!!!#-проорала я голосом не человеческим. Тут я неожиданно остыла и отпустила их. Став собой я посмотрела на всех холодным взглядом. Они быстро смылись на кухню. Придя на кухню я села между Беном и Викой. Быстро поев я поблагодарила за завтрак и сбежала смотреть телек в зале. В зале сидели только проснувшияся люди. Из них это был Тим, Худи, Каге, Трендер и непонятный мне беловолосый рогатик. Демон значит. Я села к ним, между Каге и этим чуваком.
-Хм..Привет, а тебя как зовут? Ты кто? Новенькая?-Каге
-Привет, я Мишель для друзей Миша, я полукровка и нет... Сленди, Джеффа, Бена, Б.Джека и Тоби я знаю с детства-я
-Эм...Полу человек полу кто?-Беловолосый.
-Полу безликая и слушайтесь меня теперь тоже) потому что я племянницца Сленди-Я
Тут они все офигели мягко говоря. Я просто смотрела в телек. Тут меня кто-то схватил за талию.
-Хей, детка а ты красивая-пошлянская улыбка у этого беловолосого. Тут рогатика хватает чьи-то векторы и кидает в стену.
-Её пальцем даже не смей трогать!Это киска только моя!-прорычал Офф. Я посмотрела на беловолосого.
-Хей беловолосый! Можешь ко мне не подходить три недели? Просто у нас пари и если он выигрыет то меня больше никто не сможет тронуть-я