Pow Мишель
Я сидела и смотрела в одну точку. Где я? В комнате Клокворк. Все занимались своим делом.
Нина и Джейн спорили кто из них настоящая "убийца", Лазари с Салли бегали от Лулу, Вика уже успела набить синяк и ей Энн лечила его, Алиса с Клокворк общались, Джуди расчёсывала волосы Зеро, Кейт с Джилл отсели от всех и тихо играли с плюшевым жирафом Клок.
Скууууууука...
Я забыла Сэди, она пошла за едой. Когда она пришла я спросила:
— Го в п или д? —
Все обратили внимания на меня. Все умели играть в эту игру. Они ответили:
— Го —
Мы сели в круг. Мухахаха! До начнётся наркомания! Первая загадывала Клоки.
— Мишель, П или Д? — она это спросила с улыбкой.
— Д — я как истиный герой всегда выбираю Д.
— Иди оденься как шл-..
Клоки влетел подзатыльник от Лулу. Клок зло посмотрела на Лулу, а та показывала на Салли и Лазари.
— Кароче оденься, как плохая девочка, найди Оффа, сядь ему на колени и скажи "Поиграй со мной папочка" — сказала она это ехидной улыбачкой. Девочки посмотрели на меня.
— Хорошо, хорошо, но..... — я затаила дыхание — Одежду для меня выбираете вы.
Я убила на месте себя.
--Спустя 10 минут--
Я ищу по всему дому Оффа. Одета я в красную мини юбку, в копроновых чулках на лямках, в чёрном прозрачном топике, белых кошачьих ушках и на каблуках.
Пока я шла инфаркт и кровь из носа получил Хелен и Бен. Таааак...я захожу в зал и у всех челюсть идёт на свидание с полом.
— Люди, кто знает где Офф? — аккуратно спрашиваю я.
— Н-на охо-оте — оклимавшись сказал Джефф...
Славу бога..Хотя я знаю его охоту. Разбрасываться розами направо и налево. И тут входит Офф. Сгинь! Нечисть! Сгинь!
Он пошёл на кухню и сел за стол. Я заглянула на кухню и там никого н было кроме него. Я закрыла дверь и зашла. Он уставший? Я подошла и тихо села на колени и тут:
— Кто здесь? — тихо спросил он.
— (Хуй в пальто!) — чуть не вырвалось у меня — Поиграй со мной папочка~