<Воскресенье 9:39>
Мишель сладко спит в кровати. Вдруг назовливый звук телефона. Не смотря кто звонит девушка берёт трубку телефона и почти что кричав:
-Вы страх потеряли!?!? Сдохнуть торопитесь!?!? Если да, то я уже встаю чтоб убить вас!!!
-Привет Миша! Не забыла что
мы сегодня гуляем?-ответила Вика привыкшая уже к такой Мишель.
-Ага, сейчас встану и побегу к тебе на своих всех лапах! Размечталась!-прошипела девушка.
-Ну что? Ты опять как волчица!-обиженным голосом промямлила подруга.
-Ладно, ладно.... Через 15 минут возле парка-идя на
кухню проборматала Мишель.
-Урааа!!!Всё пока, целую!:)-сбросив трубку сказала Вика.Мишель поела, быстро оделась в рванные джинсы, чёрную майку и кепку с наручными часами. Быстро прибежав к парку они с подругой пошли гулять. Весь день они проводили весело.
<18:37>
Уже темнело. Подруги гуляли возле леса.
-Хееееей Миша! Давай вызовем Оффа?-спросила подругу Вика. Она верила в аномалии и Крипипасту. Из крипипасты ей нравился Худи. А вот Мишель наоборот. Она не верила во всю эту мистику и Крипипасту.
-Я не верю в эту Крипи...Ну если ты так хочешь то пошли-пробубнила Мишель.
-Урааа!! Побежали!!-схватив подругу за руку быстро промямлила Вика и побежала в лес.<Через 15 минут>
-Ну что? Где твой Оф? Не получилось-бесчувственно сказала Мишель.
-Жаль...ну ладно пошли по домам-расстроившись промямлила Вика.Уходя из леса девушки чувствовали на себе чей-то взгляд.
Pow Мишель...
Когда мы уходили из леса я хотела обернуться, потому что я чувствовала что кто-то смотрит на нас. Но я просто насторожилась и смотрела боком назад.
Pow Вика
Я очень сильно начала волноваться, когда Мишель начала косо смотреть боком на лес. Она ощущала на себе чужой взгляд, я его тоже ощущала. Когда мы дошли до перекрестка мы попрощались и ушли по домам.
Pow автор..
Подруги разошлись по домам. Мишель придя домой решила сразу же поспать. Уснув она расслабилась и думала что не проснётся до утра.
<0:28>
Pow Мишель...Я проснулась ночью. Попыталась уснуть, но бесполезно. Решив прогуляться я быстро оделась. Взяв с собой наушники я включила их в телефон и слушая музыку пошла гулять. Я не заметила как попала в лес. Но не придав этому значению я пошла гулять дальше.
Pow автор
Мишель гуляла по лесу и замечала как за ней следят.
-ЕСЛИ ТЫ СЕЙЧАС НЕ ПЕРЕСТАНЕШЬ НА МЕНЯ СМОТРЕТЬ, ТО Я ТЕБЕ ГЛАЗА НА ЖОПУ ПРИКЛЕЮ!!-возмутилась про себя девушка.
Тут перед ней появилась чёрная фигура.
-К вашим услугам юная леди-пропел перед девушкой мужчина.
Мишель начала разглядывать мужчину, тот начал подражать ей и тоже начал рассматривать девушку. На нём была чёрная шляпа и плащ. По этим признакам она узнала в нём безликого по имени Оффендермен. Безликий уставился на её грудь.
-Если ты сейчас не перестанешь смотреть на мою грудь, я тебе глаза выткну!-чуть засмущавщись проговорила Мишель. Оф это заметил и приблизил своё 'лицо' к неё. Тут в руках у него появилась роза.
-Может розочку?-сунув розу к девушки он ухмыльнулся.
-Фу! Ненавижу розы! Люблю незабудки и лилии!-прорычав и откинув от себя розу.
-Ладно, будем по плохому-промурлыкал Оф. Схватив Мишель за талию он притянул её к себе. Затянув её в поцелуе он не давал ей выбраться. Мишель чувствовала как к щекам приливает кровь и они покрываются румянцем. Вдруг она отключилась.
-Хм...Я не думал что она сразу же отключится-положив Мишель на плечи проборматал Оф. Он потащил её куда-то.Интересно куда он её утащит? Может быть закапает где-нибудь в лесу? Или домой утащит?