POV МИШЕЛЬ
Я слышу, как поют птицы. Меня будит солнечный зайчик, прыгая с одного веко на другое. Я открываю глаза и вижу нежно-голубой потолок. Как вкусно пахнет свежо испеченными блинчиками. Я переворачиваюсь на другой бок и вижу то, что приводит меня в шок.
Я в своей комнате?! Так это был сон?! Я решила ущепнуть себя, но это не помогло. Встав я потянулась. Я решила посмотреть в зеркало.
То, что я увидела привело меня в шоковое состояние. У меня кожа бледная, глаза опухшие, щёки мокрые, волосы устроили третью мировую между собой, пижама тоже решили поучаствовать в сражение.
Постояв, так пять минут и попялись на это "чудовище" я решила умыться. Я взяла косметику и школьную форму и поплелась в ванную.
Прийдя туда я сделала водные процедуры, расчесала эту "третью мировую" и уложила в конский хвост, одела клетчатую блузку с большим вырезом и длинными рукавами, чёрные обтягивающие брюки, носки с радугой от которых Вика начинает ржать. Я скрыла бледную кожу тональником и нанесла лёгкий макияж.
Я пошла обратно в комнату. Как же я скучала по этому дому. Но чего-то не хватает..Ну и ладно. Забросив пижаму в комнату и взяв свою сумку, я увидела, что время 8:14. Значит у меня есть время позавтракать и уйти в универ.
Спустившись вниз, я зашла на кухню и застала маму готовищую блины.
— Доброе утро мам — сказала я садясь за стол.
— Доброе солнышко — сказала она и поставив перед мною тарелку с блинами и подарок — С днём рождения
Я сначала тупила, а потом поняла, что мне исполняется 19. Я поблагодарила маму и начала есть.
Успешно съев блины я решила открыть коробку. Там лежал кулон с письмом.
— Это сказал папа тебе подарить на твоё 19-летие — она грустно улыбнулась.
— Спасибо ма~ам — я обняла её.
Я собралась и решила рассказать ей сон и спросить что это чувство.
— Мам, мне приснился странный сон, я жила у парня где-то неделю и когда увидела, как он целуется с другой, у меня кольнуло сердце и я хотела убить её, что это за чувство? — немного лжи, но суть понятна.
— Ммм.. Девочка моя это любовь, а то, что хотела убить её эта ревность — сказала мама улыбаясь.
Я стояла в шоке и поняла в чём дело. И правда! Я влюбилась!
— Спасибо мам! Я побежала) — я чмокнула маму в щёку и убежала в прихожую.
Там я обулась и хотела уже выходить, как в дверь позвонили. Открыв на пороге стояла Вика.
— Привет подр-.. — не успела она договорить, как я заключила её в объятия.
— Что случилось, что ты кидаешься мне в объятия? — спросила Вика.
— Я тебе по дороге расскажу — ответила я закрывая дверь.
Мы шли разговаривая, пока я не вспомнила про сон.
— Нуу..Подруга, почему ты кидаешься мне в объятия и ведёшь себя странно? — спросила она с интересом.
— Ну... — я рассказала ей весь сон в деталях, заканчивая встречой с мамой утром — Она сказала, что я влюбилась..
— Ну ты даёшь — сказала подруга в шоке — кстати вот это тебе
Она достала из сумки открытку и кепку и отдала мне.
— Спасибо подруга! — я кинулась на неё и заключила её в "объятия".
— Д-ду..шат.. — лишь смогла ответить подруга.
Я одела кепку и всю оставшуюся дорогу мы разговаривали.
Дойдя до универа меня почти каждый поздравлял. Начиная с 1 курсов, заканчивая учителями. Ну конечно, красавица универа, хулиганка, да ещё и хорошо учиться.
Прийдя в аудиторию меня поздравили все и "засосали" в толпу. Так, что только звонок спас меня.
— И так дети, у вас новый учитель — сказал директор.
Мы с подругой начали гадать кто это. Так, как сидим рядом нам было легко говорить.