7 глава. - Знаешь... сон это обычное явление....и -

92 1 0
                                    

POV АВТОР

Девушка сидела в коридоре и думала. С каждой секундой сердце билось чаще, а дыхание сбивалось. Она не знала этого чувство. Её рыжие волосы кудряшками мило прилипали ко лбу. Ноги чуть вздрагивали от каждого стона из комнаты. Она была беспомощна в этой ситуации.

Fleshbek..

Мишель тихо шла в кабинет Ужаса леса. Она бы ещё повеселилась, если бы не Слендер. Но он сказал ей зайти.

Подойдя к двери она хотела постучаться, но страх неизведанного, просто удерживал её. Собравшись с силами девушка легонько постучала. Как говориться, отступать уже некуда. Через пять минут послышалось сухое "Войдите". Она вошла и тихо стуча ногами подошла к столу.

— Это ты Мишель, Садись — Слендер, что-то читал.

Она повиновалась и села.

— И так я тебя позвал по одному делу...кхэм...кхэм... — Слендер перебирал пальцы — Ты уже знаешь, что ты дочь Ваннесы...но........Она нам не родная сестра ты знаешь это?

Девушка легонько кивнула.

— Так вот, я хотел тебе предложить стать моей прокси — Слендер направил свой "взгляд" на Мишель — Если ты не согласишься, я тебя сразу отправлю домой

— Я подумаю — Мишель не хотела упустить возможность вернуться домой, но здесь её что-то удержавало.

— Хорошо, как будешь готова дай мне знать, можешь идти — Слендер дальше продолжил читать.

Девушка с задумчивым лицом вышла и направилась в комнату.

— " С одной стороны я могу вернуться в обычное русло жизни, но с другой меня что-то удерживает....но что?" — с этими мыслями рыжая шла в комнату.

Войдя туда она заметила пьяного Оффа, у которого на коленях сидела какая-то девка и целовала его. Увидев это у неё, что-то кольнуло в сердце. Она стояла с выпученными глазами и смотрела на это. Потом её передёрнуло от отврашение.

Выйдя она скатилась по двери и решила, что ночью она не зайдёт туда. Через минут десять послышались стоны.

The end Fleshbek..

Она не знала, что ей делать. Сердце не хотела успокаиваться, а лишь шептала, чтоб она зашла и убила девку. Но мозг говорил, что она не должна лезть в ЕГО жизнь.

На трусущихся ногах она встала и опираясь на стенку, поплелась к заветной двери. Она шла и каждый шаг отдовался моральной болью, а перед глазами всплывала та картина. Усталость, заработанная, что не спала. Головная боль, которая она получила от того, что пила. Боль в сердце, от этой картины. Всё это отозвалось, и морально, и физически.

Найдя синюю дверь, она еле-еле прочитала надпись "Безглазый Джек и Виктория". Она вошла без стука и увидела Вику переписывающиюся с Б.Джеком. Новая порция боли в сердце. Она не плакала, нет. Она никогда не плакала. С самого детства она помнила одно правило со смерти мамы. "Слёзы никогда не помогут".

Она обняла свою подругу. Та лишь недоумённо смотрела на неё.

— Что случилось Миша? — ласково спросила подруга.

Девушка не могла держаться долго. Она уткнулась в плечо подруги и горячие слёзы сами потекли.

— Знаешь... сон это обычное явление....и...........Дядя Слендер я домой.... —

Она не такая как всеWhere stories live. Discover now