5 глава. Приезд Кенди извращенца

108 3 0
                                    

<7:45>

Pow Мишель

Я сидела и лазила в телефоне. Возле меня лежала пьянная скотина. Оно не спало и смотрело на меня. Меня бесит ОНО.
Оф-Детка для тебя я стану кем угодно~
Я-Для меня ты чмо!
Оф-Ну не надо так грубо~
Я-Да иди ты
Слендер-ЖРАААААААТЬ!!!!
Я поперхнулась воздухом и упала с кровати. Оф поймал меня тенкалем.
Оф-Аккуратней принцесса~
Я-Я не принцесса! И аккуратности я преграда
Я быстро выбралась из вектора и побежала вниз. По дороге я упала пару раз. Но добралась вниз.
Я-Я живой!
Слендер-Так все в сборе! Сегодня приезжает Кенди.
Тут в кухню зашёл это чел.
Крипи-Привет Кенди
Кенди-Привет всем!
Я-Иди нах Кенди
Кенди-Что за милое дитя?
Я-Мне 18, какое я тебе дитя?
Кенди-Милое и сек...
Я-Но, но, но! Мне не надо ещё одного дебила, который пытался изнасиловать меня!
Я нечего не сказав села есть. Села я между Клоки и Лью. Моя подруга и парень которые мне симпатичен. Быстро поев я смылась в комнату. В комнате меня схватили и прижали к стене. Эти голубые волосы.
Я-КЕЕЕЕЕЕНДИ!!!!!
Он заткнул мне рот и засунул свою руку мне в штаны. Я мысленно начала звать Оффа и он появился. Он схватил Кенди и откинул в стену. Я тупо смотрела в потолок.
Кенди- Не стой у меня на пути Оф!
Оф-Она только моя и больше не чья!

Pow автор

Мишель, поняв, что атмосфера накаляется решила сбежать и это у неё получилось, даже не привлека внимания.
Мишель- Вот вы извращуги хреновы! Я не хочу и не буду оставаться с вами наедине!
Тут из угла на рыжеволосую напрыгнула Виктор(Вика).
Вика- Сегодня в комнате Клоки девищник..
Мишель- Понял, принял. А теперь слезай с меня жирное чмо!
Вика-Это я жирная! На себя посмотри!

И тут началась драка между девушками. Посмотреть на драку собрались почти вся крипи, кроме Оффа, Кенди и Слендера.

Почему почти все крипи собрались посмотреть на драку? Потому что самая интересная побойще между девушками, они дерутся прям как кошки.

Она не такая как всеWhere stories live. Discover now