- Можешь думать, что я тебя простил- безразлично сказал омега, вытерев последние слёзы, ушёл с крыши.
Прошло 2 дня.
За эти два дня Пак не приходил в школу. Он сидел дома и плакал, думая обо всём. Родители, Юнги, скорость, автокатастрофа, Тэхён.
Родители были очень дороги ему. Они очень любили сына, поддерживали, понимали.За последние недели, Чи начали преследовать кошмары. Это были отрывки с автокатастрофы. Будто Чимин сам сидит в машине, видит резкий поворот, крики, сигнализация, ослепляющие свет фар, а дальше... конец.
Омега с душераздирающим криком просыпается в холодном поту, со слезами на глазах. И так каждую ночь или через раз.
На следующий день.
Чимин всё же пришёл в школу. С огромными мешками под заплаканными красными глазами, что очень сильно бросалось в глаза.Тэ не было всю неделю и скорее всего не будет на следующей, потому что он заболел, но просил Пака не приходить, чтобы тот не заразился.
Омега заходит в пустой класс, садится за парту, ложится на неё, но не спит. А смотрит в одну точку, о чём то думая(?)
Класс постепенно заполняется учениками, а потом входят двое альф. Юнги и Чонгук. Мин сел на своё место, но встретился с взглядом Чимина, с мёртвым взглядом. Альфу передёрнуло.
Он не начинал разговор, но краем глаза видел в каком состоянии находится омега. Лицо красное и опухшее, так же как и глаза Пака. Сейчас альфа замечает, насколько худой даже тощий, Чимин. Скулы ярко выражены, на руках кожа полностью прилегает к костям, а одежда висит мешком.
Прошли все уроки.
За всё время они не разу не поговорили.Звенит звонок с последнего урока и Пак выходит из кабинета и в общем из школы. Он направляется домой. Живот начинает тянуть и болеть. Запах ванили распространяется всё больше и быстрее. Он тоже ведь омега, и у него тоже есть течка. Боль постепенно усиливается, а ему ничего не остаётся сделать как прижаться к стене какого-то дома и жмуриться от боли.
- Опа! Течный омежка! Эй, пацаны, идите сюда! К нам подарочек сам пришёл.- у поворота за дом появились трое альф.
- Что вам надо?- своим стальным и холодным спросил Чимин. Он не боялся, он забыл, что такое страх.
- Какой суровый! Не волнуйся мы просто поиграем. Ну, а если ты сам снимешь штанишки и раздвинешь ножки, может и тебе будет приятно- начиная лапать Чи сказал "главарь".
- Подонки! Твари! Скотины! Суки! Убери, тварь, от меня свои руки!- кричал омега, выбираясь из лапаний альфы.
- Держите его!- приказал главный двум остальным. Те подняли руки Чимина над головой, крепко держа. Омега не тратя времени, ударил ногой в пах главаря, терпя боль а животе от течки. Тот скорчился от боли, и через несколько минут сказал.
- Ах ты ж сучка, шлюха!- он быстро подбежал к омеге, повалил на асфальт и стал бить ногами. В живот, ноги, лицо.Чимин лежал в крови, с синяками по всему телу, нервно дыша. Альфа хотел нанести ещё удар, но отлетает на метр, как вскоре и другие. Омега слышит рычание и запах мяты. ((Да, да, всё поняли, что это Юн, как очевидно)). После слышит звук ударов, и видит, как те кто его избил, убегают.
- Минни, малыш, они ничего "такого" не сделали?- волнуясь с любовью(?) и лаской спросил Юн.
- Н..нетМин быстро, но аккуратно взял на руки Чимина и побежал к машине. Он бережно положил Пака на задние сиденья и быстро подбежав к передним, сел за руль. Он сразу газанул, чтобы быстрее обработать раны Чимину и синяки.
На высокой скорости они мчатся домой к Юну, резко сворачивая на поворотах с характерным звуком.
- ..ю..юнги..с..с..сбавь..ск..к..скорость..умо..ль..ляю- плача и умоляя попросил Чимин. Он почувствовал непонимающий взгляд Юнги и сказал- ..д..детская..тр..трав..вма.., д..дома..рас..скажу.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Чимин, живи! -Зачем? {ЗАВЕРШЁН}
Fanfiction-Там было красиво...я видел солнце, закат... Там было пусто...в душе было пусто...и страшно... Я слышал голос...мерзкий, но до боли знакомый...Мне было страшно...я был потерян...я не знал, что делать... Но он знал... И хотел сделать...эти гразные ве...