((Намджун- тоже мафия))
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••Слёзы полились из омежьих глаз, а последние шаги к краю крыши были сделаны...
...Юнги успевает. Успевает ухватить омегу за руку и притянуть к себе. Чимин потерял сознание. Мин не выдержал и по его щекам потекли слёзы. Он мог потерять самого любимого человека. Это были одновременно слёзы радости и боли.
Альфа сидел на крыше с Чимином на руках. У него начинает звонить телефон, это опять был Чон:
- Юнги!
- Что?
- Тэхён очнулся! Я уже еду в больницу
- Отличноо, я тебе в больнице расскажу, что с Чимином.
*Вызов сброшен*
Юнги взял на руки Чимина, спустился с крыши и поехал в больницу. Зайдя в помещение, у него забрали Чимина, а сам он пошёл в палату к Тэ. Зайдя туда, он увидел бледного и счастливого Кима и такого же счастливого со слезами на глазах Чона. Также там были НамДжины. ((Они тоже друзья с Вигуками))
Тэ повернулся к Юнги, а альфа спросил (Мин):
- Как ты?
- Хорошо, намного лучше, чем когда меня избили...- подавлено ответил Ким. Но чувствовал он себя и вправду хорошо.
- Кстати по поводу этого. Ты помнишь, как это произошло?- спросил Чонгук.
- Да, я помню всё в деталях. Я смогу рассказать.
- Хорошо, это очень будет нужно.
- В где Чимин?- только сейчас заметил Тэ, что его друга нет.
- Он у врачей...
- Почему?
- Тэхён, ты точно хочешь знать?- взволнованно спросил Юнги.
- да...
Мину пришлось всё рассказать.
Тэхён не мог поверить своим ушам. В состоянии комы он слышал всё, что говорили ему старшие, но Чимин (по голосу) всегда старался быть весёлым, рассказывал, что произошло за день. Ким не мог представить, что Пак хотел покончить с собой. После того, как Юнги всё рассказал, в палату вошёл врач:
- Господин Мин, Пак Чимин сейчас в соседней палате. Из-за стресса он потерял сознание. Мы вкололи ему успокоительное и он сейчас спит.
- Спасибо большое, до свидания.
- До свидания- сказал доктор и вышел из палаты.Тэхён попросил старших, чтобы он пошёл к Чимину. Они ему разрешили.
Ким зашёл в палату и увидел исхудавшего Пака с тёмными кругами под глазами. К его рукам были прикреплены капельницы, что придавало более болезненный вид. Тэ подошёл к другу и сел на край кровати.
Чимин сквозь сон почувствовал на себе взгляд и стал просыпаться. Открыв глаза, он увидел Тэхёна, целого и невредимого. Он протёр глаза, думая, что у него галлюцинации, но его друг всё также был рядом с ним. Ким рассмеялся искренним смехом от таких действий со стороны Пака, а тот смотрел на него с недопониманием. Перестав смеяться, Ким бросился на Чиму с обнимашками. Отойдя от шока, Пак стал крепче прижиматься к Тэ, а из его глаз брызнули слёзы.
((Я не знаю, что они там могли делать, наверное разговаривали(?))Так они просидели очень долго, пока к ним не пришли старшие. Юнги быстро подбежал к Чимину и заключил в свои ласковые и тёплые объятия, а затем нежно поцеловал в губы.
В тот вечер Тэхён рассказал, что с ним произошло, также он смог описать, как выглядели некоторые из парней. Всю информацию они сбросили своим людям, а те сразу стали искать тех парней.
Когда Чимину с Тэхёном надо было ложиться спать, старшие решили остаться с ними. Тэ с Чимином спали в палате Пака, а старшие в палате Кима. Все легли спать.
Ночь. 2:18
Омеги не спят, а со страхом смотрят в окно. Когда они увидели, что происходит на улице, они со скоростью света ринулись в палату старших...Что/кого они там увидели, вы узнаете в следующей главе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Чимин, живи! -Зачем? {ЗАВЕРШЁН}
Fanfiction-Там было красиво...я видел солнце, закат... Там было пусто...в душе было пусто...и страшно... Я слышал голос...мерзкий, но до боли знакомый...Мне было страшно...я был потерян...я не знал, что делать... Но он знал... И хотел сделать...эти гразные ве...