Глава 3

1.2K 71 26
                                    

Юнги сбавил скорость и они через 15 минут приехали к дому Юна. Он был очень большой, двухэтажный.

Мин взял на руки Чимина. "Пиздец он лёгкий! Он вообще ест когда-нибудь? Ну ничего...я его откормлю..." - думал альфа.

Кровь омеги капельками оставалась на полу. Зайдя в свою спальню Юн аккуратно положил Чи на кровать и пошёл за аптечкой.

Альфа начал снимать с Чи майку. Ему открылся вид на тощее тело омеги с синяками и кровоподтёками. Каждое рёбрышко можно было пересчитать. Омега немного чувствует смущение, он покрывается румянцем. Впервые за столько лет он чувствует что-то кроме боли. Мин увидел розовое личико Пака и улыбнулся. Он уже давно понял, что они истинные и понял, как притягивает омега.

Альфа принялся обрабатывать раны, Чимин начал шипеть, а на его глазах появились слёзы. Мин заметив это, стал дуть на ранки, что немного перекрывало боль.
- Спасибо- сказал Чимин на то что Мин немного дует.
- Не за что- нежно и ласково ответил Юн.
- Эмм, а зачем ты это делаешь? Зачем спас меня? Зачем помогаешь сейчас? Зачем тебе ещё больше проблем из-за меня?- Чимин и вправду не понимал, зачем это всё. Он конечно подозревал, что они истинные, но не был уверен.
- Ну, я думаю, что ты уже догодался, что мы истинные. Тем более, ты мне нравишься- с любовью сказал Мин.
- Но я ведь...что?! Я т..тебе нравлюсь?!
- Да
- Ты мне тоже. Я впервые за столько лет, вспомнил новые чувства, не такие как боль. И всё это только после твоего прихода.
- Давай встречаться?
- д..давай
Губы альфы расплылись в нежной улыбке, он крепко обнял Чи. Когда отстранился посмотрел ему в глаза, будто заглядывал в душу. Он стал приближаться к губам омеги.

Остались лишь считаные миллиметры, но и они пройдени и губы альфы накрывают губя Пака. Мину казалось будто он ест сахарную вату, настолько сладкие были губы омеги. Это был первый поцелуй Пака. Они оба вкладывали всю свою любовь в поцелуй.

Когда воздуха стало не хватать они отстранились друг от друга.
- Я люблю тебя- нежно шёпотом сказал Мин, а Чи покраснел и улыбнулся. Улыбнулся своей обворожительной улыбкой, опять же, это первая улыбка за столько лет. Такая искренняя и с любовью.

Но в момент улыбка проползает с его лица, а сам омега падает на кровать. Течка решила всё таки напомнить о себе.

Альфа услышал всхлипы, а сам Чи вздрагивая держался за живот скрутившись в комочек.
- Чёрт, Минни, я сейчас!- обеспокоенно сказал альфа и куда-то побежал. Он пришёл с блокаторами и водой. Мин повернул к себе Чи и немного приподнял. Омега выпил блокаторы и вскоре ему полегчало.

-Спасибо.- сказал Чимин и о чём то забеспокоился.
- Пожалуйста. Что-то не так?- спросил Юн увидев обеспокоенный взгляд омеги.
- Мне н..надо в душ, м..можешь дать мне с..свою одежду?- смущаясь сказал Чи.
- А точно! Конечно сейчас дам. Но ты такой худой! Моя одежда тебе будет слишком велика. Ладно я попробую, что-нибудь найти.

Вскоре Юнги нашёл свои маленькие штаны с майкой, но даже они были очень большие на Пака, но делать нечего.

Чимин пошёл в душ, смыв с себя всю грязь, после избиения. Одел одежду Мина, которая очень вкусно пахла мятой. Морозной мятой...

Выйдя из душа он пошёл на кухню, так как думал, что там будет Юн и не ошибся. Альфа что-то готовил, а на кухне стоял приятный аромат.
- Ммм, Юнги~я, как вкусно пахнет!- вдыхая аромат сказал Чи
Юнги обернулся и вопросительно посмотрел на Пака.
- Как ты меня назвал?
- ю..юнги~я?- осторожно сказал омега.
- Мне очень нравится, называй меня так чаще.
- Хорошо.

Через 10 минут Юнги приготовил лапшу с мясом.
- Юнги~я, как вкусно! Спасибо!- сказал Чи пробуя еду.
- Пожалуйста, Минни.

Когда Чимин доел он встал, сказал, спасибо и быстро подбежал к Юну, поцеловал в щёчку и краснея убежал в комнату. Альфа улыбнулся.

Прошло 10 минут.
Юнги доел, помыл посуду и пошёл в комнату. Зайдя в неё он увидел, что Чимин свернувшись в клубочек спал на перестеленной кровати. " И когда он успел перестилить?"- подумал Юнги.

Альфа подошёл к кроватью и посмотрел на Чимина. Тот спал неспокойно. Юнги это заметил, потому что омега жмурился и слегка подрагивал. Мин разделся и лёг рядом с истинным. Вскоре он тоже провалился в царство Морфея.

1:26 ночи.
Чимин громко кричит и принимает сидячее положение. Он начинает плакать навзрыд, лихорадочно вздрагивая. Конечно же от этого просыпается Юнги.
- Эй, малыш, Минни, что случилось?- альфа крепко обнял Чимина поглаживая по спине. Потом он положил Чимина на подушку и опять спросил вопрос, когда омега немного успокоился
- Что случилось?- нежно шёпотом спросил Юн.
- кошмар..он..снится..м..мне.. каждую..н..ночь
- Про что он?
- Родители едут на машине, а я вместе с ними. Потом поворот большая скорость, свет фар, крики родителей и авария.- Чимин пытался внятно сказать, хотя сам захлёбываться в слезах.
- Тише..тише..я здесь, всё хорошо. Но у меня вопрос. Поэтому ты боишься большой скорости?
- да.
- Ладно, давай спать, отдохни.
Юнги обнял Пака за талию, а Чимин уткнулся носиком в грудь Мина и стал вдыхать успокаивающий запах мяты.
- мой малыш.- сказал альфа и услышал тихое сопение.

Продолжение следует...

-Чимин, живи!     -Зачем?                                  {ЗАВЕРШЁН}Место, где живут истории. Откройте их для себя