Глава 7

867 57 5
                                    

- Срочно успокоительное, Юнги быстрей!- бывали такие случаи, Тэхён помнит, как проходят панические атаки у Чимина.

Мин быстро подбегает к аптечке, но через пару секунд слышен трёхэтажный мат.
-Успокоительного нет!- кричит Юн с ванны.
Сейчас поступили маты от Тэхёна.
-..тэх..хён..поз..зови..Юн..нги- сквозь слёзы пытался сказать Чимин.
- Юнги! Быстрей сюда!- крикнул Тэ

Альфа быстро прибежал, а Чим попросил, чтобы тот взял его на руки. Омега уткнулся в шею Юна и начал жадно вдыхать мяту. Через несколько минут он успокоился, а вскоре заснул. Младший предположил, что запах истинного на него подействует, как собственно и случилось. Его уложили спать и пошли в комнату.
- Тэхён, рассказывай, чего мы не знаем. ((Все знали про "катастрофу", я не знаю откуда, но допустим))
- Может не надо?- Киму было стрёмно рассказывать это всё.
- Надо! Рассказывай!
- Оохх. Ладно. В общем, родители Чимина живы.
- ДА НУ НА...- все были реально в шоке.- серьёзно?! Причём здесь вообще катастрофа?! И почему Чимин не с родителями?
- Его родители не хотели детей, но так получилось, что папа Чимина забеременел и если бы он сделал аборт, то скорее всего умер бы сам. Ему пришлось вынашивать ребёнка и рожать. Его роды были очень трудные, и он возненавидел сына. Чимина не любил никто. Родители его несколько раз на день избивали, сначала он думал, что он и вправду виноват, но потом понял, что причин реально нет. Всё это очень сказалось на его психике. Он впал в депрессию, пытался покончить с жизнью. Но я ему помог выйти из такого состояния.
- Но кого он встретил?
- Своего отца
- И что?
- Вы его вообще слушали?! Он же сказал, что там было красиво, он слышал мерзкий, но до боли знакомый голос. Его отец, хотел его изнасиловать!
- При чём здесь сны?
- Он мне рассказывал о этих кошмарах. Я думаю, что он просто сам начал верить, в то что была катастрофа и вот так вот получилось.
- Нифига себе!
- Когда мы в первый раз встретились, я его назвал "малыш", он посмотрел на меня, но у него в глазах была боль. Он сказал, что я не смею его так называть. Почему?- Юнги тихо спросил. Тэхён растерянно посмотрел на Юнги.
- Ээээмм~, что-то мы засиделись. Пошлите уже спать.- быстро проговорил Тэ и попытался смыться с комнаты.
- КИМ ТЭХЁН! А НУ СТОЯТЬ!- это уже был Чонгук. Но омега его не послушал и побежал.- ТЕБЕ ЧЕЛОВЕК ВОПРОС ЗАДАЛ! НУ ТЕБЕ ДОМА МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ!
Тэ быстро забежал в ванну и закрылся. За ним побежал Чон.
- Тэхёни~, открывааай, я тебя не трону.- ласково, но раздрожённо сказал Гук.
- Я в самоубийцы не нанимался! Я уж лучше в ванной посплю!
- Тэхён! Тогда рассказывает оттуда.
- Я не могу это рассказать- все услышали, что его голос подрагивал и стал грустнее, но на самом деле по его щекам вовсю лились слёзы.- д..давайте п..потом?..
- Ладно, но только открой дверь.

Послышался щелчок. Чонгук открывает дверь и видит своего омегу, у которого беспрерывно скатывались слёзы.
- Тэхёни~, что случилось?- Тэ отрицательно помотал головой и просто уткнулся в шею Чона. Майка альфы намокла, а он сам начал гладить свою омегу. Чон взял на руки Тэ и отнёс его к Чимину. Там он положил его на кровать поцеловал и сказал, что очень сильно любит.

На следующий день.

Продолжение следует...

-Чимин, живи!     -Зачем?                                  {ЗАВЕРШЁН}Место, где живут истории. Откройте их для себя