Следующий день. Утро.
Чимин просыпается и чувствует нереальный дискомфорт, после наказания. Ему было даже обидно, что Юнги не остановился, хотя Чимину было больно.Через несколько минут начал просыпаться Юнги. Увидев это, Чимин укутался в одеяло и отвернулся от альфы.
- Мини~, ты чего?- сонно спросил Юнги
- Мне вообще-то было больно...а ты даже не заметил..
- Чимини, прости- Юнги и вправду чувствовал себя виноватым.
Пак встал, одел боксеры и пошёл на первый этаж, а за ним Юнги.Чимин начал готовить завтрак. Когда всё было готово он поставил тарелки на стол и сел на стул, Юнги тоже. Но блин попа же болит. Он сразу подпрыгнул, как только хотел сесть.
- Юнги! Я теперь даже сидеть не могу! Аргх!
- Ну прости, малыш. Иди ко мне на колени сядешь.
Чимин сидел только на бёдрах. Только альфа не подумал и т.к. Чимину надо было удобно сесть и он ёрзал, то Мин возбудился.
- Чимин, ты можешь перестать ёрзать?
- Сам виноват! Аааа...так ты...- омега почувствовал стояк, что упирался ему в бедро- даже не надейся! Я тебе не буду помогать! Рука тебе в помощь)
- А если я скажу, что у меня день рождения?- и кстати это было правдой
- В смысле? У тебя день рождения?
- Да.
Чимин взял за руку альфу и повёл в комнату на втором этаже. Там Пак завезал Мину глаза.
- Малыш, что ты удумал?
- Наслаждайся~- очень сладко ответил Чимин так, что Мин ещё больше возбудился.Омега сел на бёдра альфы и начал ёрзать на его пахе.
- Ааххх, Чимин~и...- Пак слез с Юнги и сел перед ним на колени. Через штаны он начал гладить возбуждение альфы. Затем начал снимать с Юнги штаны, а тот ему помогал. Так сделали и с боксерами.Чимин взял в руки член альфы и стал его сжимать и разжимать. Затем взял головку в рот и стал посасывать. Юнги начал томно стонать. Чимин взял в рот член на половину, а потом взял полностью. Несмотря на рвотный рефлекс он продолжил делать минет.
Юнги взялся за шёлковые волосы омеги и начал быстро двигать головой Пака, наращивая темп. Через несколько минут подошла долгожданная разрядка и Мин кончил прямо в горло Чиме, а омега всё проглотил.
- Малыш...это было прекрасно...Извините глава маленькая
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Чимин, живи! -Зачем? {ЗАВЕРШЁН}
Fanfiction-Там было красиво...я видел солнце, закат... Там было пусто...в душе было пусто...и страшно... Я слышал голос...мерзкий, но до боли знакомый...Мне было страшно...я был потерян...я не знал, что делать... Но он знал... И хотел сделать...эти гразные ве...